• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6100

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Основные элементы встроенного Web-сервера

    Параметры настройки принтера

    Выбор бумаги

    Загрузка рулона в принтер

    Извлечение рулона

    Использование приемного узла

    Выполнение калибровки подачи бумаги

    Загрузка профилей бумаги

    Компоненты системы подачи чернил

    Замена картриджа

    Удаление печатающей головки

    Очистка (восстановление) печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Удаление обслуживающего картриджа

    Проверка состояния системы подачи чернил

    Выбор качества печати

    Использование передней панели

    Изменение размера печатного изображения

    Печать зеркального изображения

    Печать в оттенках серого

    Управление очередью печати

    Размещение заданий для экономии бумаги

    Размещение с печатью линий обрезки

    Экономичное расходование чернил

    Что такое цвет

    Решение: управление цветом

    Калибровка цвета

    Профилирование цвета

    Параметры регулировки цвета

    Эмуляция цветов CMYK

    Печать цветных фотографий (Photoshop CS2 версии 9.0, Win)

    Очистка наружных поверхностей

    Обслуживание картриджей

    Замена впитывающего элемента

    Устранение недостатков качества печати

    Ступенчатые или зигзагообразные линии

    Темные или светлые горизонтальные линии на изображении (полосы)

    Следы чернил на бумаге при печати

    Печать с помощью драйверов PostScript

    Изображение обрезано

    Проверка пути перемещения печатающих головок

    Устранение неполадок системы подачи чернил

    Устранение других неполадок

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Текстовые сообщения

    Сообщения об ошибках в виде чисел

    Сообщения об ошибках в виде чисел на принтере HP Designjet Z6100

    Сообщения об ошибках в виде чисел

    Код ошибки

    Рекомендации

    26.n.01 (где n — номер картриджа)

    Извлеките картридж и снова установите его в принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, замените картридж на новый. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    29.01

    Обслуживающий картридж неправильно вставлен. На правой панели принтера откройте дверцу, предназначенную для работы с обслуживающим картриджем, убедитесь, что обслуживающий картридж правильно сориентирован, и закройте дверцу. Если сообщение об ошибке не исчезает, замените обслуживающий картридж новым. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    32.1.01

    В работе приемного узла произошла ошибка. Убедитесь, что бумага надлежащим образом прикреплена к осевой втулке приемного узла, а затем убедитесь, что выбрано верное направление наматывания бумаги.

    32.2.01

    Не удается обнаружить приемный узел. Убедитесь, что кабель датчика приемного узла правильно подключен.

    61.01

    Некорректный формат файла, принтеру не удается обработать задание. Попробуйте принять следующие меры.

    • Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.

    • Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики.

    • Повторно отправьте файл на принтер.

    • Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    63.04

    Произошла ошибка ввода/вывода сетевой карты. Попробуйте принять следующие меры.

    • Убедитесь, что сетевой кабель правильно подключен к сетевой карте.

    • Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    71.03

    Произошла ошибка «нехватка памяти». Компания рекомендует с помощью встроенного Web-сервера удалить ненужные файлы с жесткого диска принтера.

    74.01

    Произошла ошибка при загрузке файла обновления микропрограммного обеспечения. Попробуйте принять следующие меры.

    • Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.

    • Попробуйте загрузить на принтер файл микропрограммного обеспечения еще раз.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    76.03 Произошла ошибка «нехватка места на диске». Попробуйте принять следующие меры.

    • Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.

    • Повторно отправьте файл на принтер.

    • Компания HP рекомендует с помощью встроенного Web-сервера удалить ненужные файлы с жесткого диска принтера.

    • Выполните сброс и перезагрузку памяти EEROM (Electrically Erasable Read-Only Memory) и затем повторно отправьте файл на принтер.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    77.04 Произошла внутренняя программная ошибка встроенного Web-сервера.

    Попробуйте принять следующие меры.

    • Выключите принтер с помощью клавиши «Питание», расположенной на передней панели, и выключателя питания, расположенного на задней панели. Затем отсоедините кабель питания, подключите его снова и включите принтер.

    • Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    81.01, 81.03, 86.01 Откройте крышку принтера и убедитесь, что движению ведущего валика ничто не препятствует. Если застрявшая бумага ограничивает движение ведущего валика, поднимите рычаг загрузки бумаги и удалите помеху. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна