• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 585

    Изображения принтера

    Вид панели управления

    Настройка лотка при загрузке бумаги

    Загрузка лотка 1, 2

    Замена картриджей на принтере

    Как выполнять печать (Windows)

    Печатать нескольких страниц на листе

    Создание сохраненного задания

    Мобильная печать

    Копирование

    Двустороннее копирование

    Настройка сканирования

    Настройка личных и сетевых контактов

    Настройка сохранения в сетевую папку

    Добавить путь к сетевой папке

    Создание быстрых профилей

    Настройка параметров IP-сети

    Настройки экономичных режимов

    Восстановление заводских настроек по умолчанию

    Низкий уровень ресурса картриджа

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Автоматическая навигация по устранению замятий

    Устранение замятий в области модуля сбора чернил

    Улучшение качества печати

    Проверка состояния картриджа

    Очистка принтера

    Калибровка принтера

    Улучшение качества изображения при копировании

    Улучшение качества изображения при сканировании

    Оптимизация качества текста или изображений

    Проверьте нет ли загрязнения на стекле сканера

    Оптимизация качества текста или изображений факса

    Проверка факсимильного аппарата отправителя

    Устранение неполадок факса

    Улучшение качества печати принтера HP Officejet Enterprise Color MFP X585

    Улучшение качества печати

    Если на устройстве возникают проблемы с качеством печати, воспользуйтесь следующими решениями в представленном порядке, чтобы устранить неполадку.

    Если на устройстве возникают проблемы с качеством сканирования, отправки и получения факсов или копирования, воспользуйтесь следующими решениями, а также прочитайте дополнительные варианты устранения неполадок в разделах "Повышение качества сканирования", "Повышение качества факса" или "Повышение качества копирования".

    • Попробуйте выполнить печать из другой программы.

    • Проверка параметра типа бумаги для задания печати

    • Проверка состояния чернильного картриджа

    • Очистка устройства

    • Осмотр чернильного картриджа

    • Проверка бумаги и среды печати

    • Калибровка устройства для выравнивания цвета печати

    • Проверка других параметров заданий печати

    • Попробуйте другой драйвер печати

    Попробуйте выполнить печать из другой программы.

    Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, причиной возникновения неполадки является программа, с помощью которой выполняется печать.

    Проверка параметра типа бумаги для задания печати

    Проверьте параметры типа бумаги при печати из программы и наличии на отпечатках пятен, расплывчатых или слишком темных участков, деформированной бумаги, разбросанных чернильных точек, незакрепленных чернил или областей, где чернила отсутствует.

    Проверка параметра типа бумаги (Windows)

    1. Из окна программы выберите параметр Печать.

    2. Выберите устройство, а затем нажмите Свойства или Параметры.

    3. Выберите вкладку Бумага/качество.

    4. В раскрывающемся списке Тип бумаги выберите Дополнительно...

    5. Разверните параметры Тип:.

    6. Разверните категорию типов бумаги, которая наилучшим образом описывает используемый тип.

    7. Выберите параметр для используемого типа бумаги и нажмите кнопку ОК.

    8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства документа. В диалоговом окне Печать нажмите кнопку ОК, чтобы отправить задание на печать.

    Проверка параметра типа бумаги (Mac OS X)

    1. Выберите меню Файл, затем нажмите Печать.

    2. В меню Принтер выберите устройство.

    3. По умолчанию драйвер печати показывает меню Копий и страниц. Откройте раскрывающийся список меню и выберите меню Финишная обработка.

    4. Выберите тип из списка раскрывающегося меню Тип носителя.

    5. Нажмите кнопку Печать.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна