• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 9040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Печать фотографий

    Печать этикетки для диска

    Копирование этикетки диска

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид

    Использование панели управления

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Ошибки 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки 1660/1688/1689/1700

    Ошибки 2900/2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки 5200/5В00/C000

     

    Ошибки 1000/1003/1200/1401/1600 при печати на принтере Canon PIXMA TS9040

    Картриджи для Canon Pixma TS9040
    Картриджи для Canon Pixma TS9040

     

    1000

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • В заднем лотке нет бумаги.

    • Неправильно загружена бумага в задний лоток.

    Предпринимаемые действия

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в задний лоток.

    • При загрузке бумаги в задний лоток прижмите направляющие бумаги к обеим сторонам стопки.

    • Настройте информацию о бумаге в заднем лотке.

    После выполнения указанных выше действий выберите элемент ОК на сенсорном экране.

    Обязательно закройте отверстие для подачи после загрузки бумаги в задний лоток. Бумага не будет подаваться, если крышка отверстия для подачи открыта.

    После загрузки бумаги в задний лоток, отображается экран для настройки информации о бумаге в заднем лотке. Настройте информацию о бумаге в заднем лотке. Чтобы отменить печать, коснитесь элемента Стоп (Stop) на сенсорном экране.

    1003

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • Нет бумаги в кассете.

    • Бумага загружена кассету неправильно.

    Предпринимаемые действия

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в кассету.

    • При загрузке бумаги в кассету прижмите направляющие бумаги к обеим сторонам стопки.

    • Настройте информацию о бумаге в кассете.

    После выполнения указанных выше действий выберите элемент ОК на сенсорном экране.

    После установки кассеты отображается экран настройки информации о бумаге в кассете.

    Настройте информацию о бумаге в кассете.

    Загружать можно разную бумагу, в зависимости от источника бумаги.

    В кассету можно загружать обычную бумагу формата А4, Letter, А5 или В5. Чтобы отменить печать, коснитесь элемента Стоп (Stop) на сенсорном экране.

    1200

    Причина

    Модуль сканирования / крышка открыты.

    Предпринимаемые действия

    Закройте модуль сканирования / крышку и подождите некоторое время. Не закрывайте ее, пока не замените чернильный контейнер.

    1401

    Причина

    Возможно, печатающая головка повреждена.

    Предпринимаемые действия

    Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    1600

    Причина

    Если индикатор на чернильнице мигает, возможно, чернила закончились.

    Предпринимаемые действия

    Желательно заменить его новым.

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, выберите ОК на принтере с установленной чернильницей с краской. Тогда печать может продолжаться. По завершении печати рекомендуется заменить чернильницу. Продолжение печати при закончившихся чернилах может привести к повреждению принтера.

    Если мигает несколько индикаторов краски, проверьте состояние каждого из них.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна