• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 9040

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование

    Печать фотографий

    Печать этикетки для диска

    Копирование этикетки диска

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид

    Использование панели управления

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Ошибки 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки 1660/1688/1689/1700

    Ошибки 2900/2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки 5200/5В00/C000

     

    Печать не начинается на принтере Canon PIXMA TS9040

    Картриджи для Canon Pixma TS9040
    Картриджи для Canon Pixma TS9040

     

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Для Windows: если можно использовать IJ Network Device Setup Utility, проверьте состояние сетевого подключения.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 3

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном экране.

    Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    Проверка 4

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Для Windows:

    Убедитесь, что лоток приема бумаги находится в обычном положении для печати.

    Проверка 5

    Проверка 6

    При выполнении процедуры печати, отличной от печати этикетки диска, выдвиньте лоток приема бумаги в обычное положение для печати. Если лоток приема бумаги находится в положении для печати этикетки диска, выдвиньте его в обычное положение для печати и выберите ОК на сенсорном экране.

    Правильно ли настроены значения типа носителя и размера страницы в драйвере принтера?

    При использовании специализированной бумаги сторонних производителей (не компании Сапоп) убедитесь, что в драйвере принтера выбран соответствующий тип носителя и размер страницы.

    Проверьте параметры в соответствии с приведенными ниже инструкциями, затем повторите печать.

    • Для Windows:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр А4 (бумага Art с полем 35) (А4 (Art Paper Margin 35)) или Letter (бумага Art с полем 35) (Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего принтера.

    2. Убедитесь, что размер, выбранный в поле Тип носителя (Media Type) на вкладке Главная (Main) в драйвере принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в принтер.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер стр. (Page Size) на вкладке Страница (Page Setup)

    драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    • Для Mac OS:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр А4 (бумага Art с полем 35) (А4 (Art Paper Margin 35)) или US Letter (бумага Art с полем 35) (US Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего принтера.

    2. Убедитесь, что размер бумаги, выбранный для параметра Тип носителя (Media Type) в окне печати драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в принтер.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер бумаги (Paper Size) в окне страницы драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    Проверка 7

    Выбран ли при печати драйвер принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера. • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Для Mac OS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы установить принтер по умолчанию, выберите этот принтер в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Проверка 8

    Объем данных для печати слишком большой? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    Это также может снизить качество печати.

    Проверка 9

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна