• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS6340

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Меры предосторожности при обращении с принтером

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Настройка основной печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Печать в виде плитки/постера

    Выполнение двухсторонней печати вручную

    Печать на открытках

    Монитор состояния Canon IJ

    Описание драйвера принтера

    Качество печати (Print Quality)

    Описание вкладки Главная

    Настройка цветового баланса

    Параметры печати... (Print Options...)

    Диалоговое окно Настройка области печати (Print Area Setup)

    Настроить штамп... (Define Stamp...)

    Вкладка Положение (Placement)

    Печать Hagaki (Hagaki Printing)

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    Чернила не поступают при печати

    Нечеткая печать

    Вертикальная линия рядом с изображением

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибка 1313

    Ошибки 1000 - 1890

    Ошибки 2110 - C000

    Чернила не поступают при печати на принтере Canon PIXMA TS6340

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Проверьте приблизительный запас чернил в чернильных контейнерах.

    Проверьте состояние чернил на ЖК-дисплее.

    Проверка 2

    Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

    Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

    Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    * Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    * Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении принтера не отключайте его от источника питания.

    * Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    Принтер не захватывает или не подает бумагу, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проверка 1

    Убедитесь, что бумага загружена.

    Загрузка бумаги

    Проверка 2

    Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

    • Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • При загрузке бумаги в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    • Убедитесь, что в кассету загружается только обычная бумага.

    • При загрузке бумаги в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

    Проверка 3

    Проверка 4

    При загрузке бумаги соблюдайте следующие правила.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

    Проверка 5

    Проверка 6

    Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    • Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

    Проверка 7

    Выполните очистку подающего ролика.

    • Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

    Проверка 8

    Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

    Проверка 9

    Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

    Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 1

    В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение или искажение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

    Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.

    При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

    Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

    В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

    В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров бумаги и качества печати.

    • Копирование.

    Проверьте параметры с помощью панели управления.

    • Печать с компьютера:

    Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.

    • Печать с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi):

    Проверьте параметры на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi), или с помощью панели управления.

    • Печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY:

    Проверьте параметры в Canon PRINT Inkjet/SELPHY.

    Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. список выше).

    Проверка 2

    Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

    • При печати с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi), задайте параметр качества печати с помощью панели управления.

    Данный параметр не может быть установлен на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна