Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon PIXMA TS5040
Картриджи для PIXMA TS5040
 
 
Неудовлетворительные результаты печати
В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.
Проверка 1
Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?
Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.
При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.
Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.
В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.
В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров бумаги и качества печати.
Копирование
|
Проверьте параметры с помощью панели управления.
|
|
Копирование фотографий
|
Проверьте параметры с помощью панели управления.
|
Печать с карты памяти
|
Проверьте параметры с помощью панели управления.
|
|
Печать с PictBridge-совмести-мого устройства (беспроводная сеть)
|
Проверьте параметры PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
|
Печать с компьютера
|
Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.
|
|
Проверка 2
Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. вышеприведенную таблицу).
Проверка 3
Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.
При печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть) задайте параметр качества печати с помощью панели управления.
Данный параметр не может быть установлен на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть).
Если проблема не устранена, проверьте другие причины.
Пустая бумага/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы
нечеткая печать
неверные цвета
1 белые полосы
Проверка 1
Проверьте параметры бумаги и качества печати.
Неудовлетворительные результаты печати
Проверка 2
Проверьте состояние краски. Если в них закончились чернила, замените его новой краской и чернилами.
Проверка 3
Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?
Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (А).
Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (В), снимите ее.
Проверка 4
Сопла печатающей головки закупорены?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
Проверка 5
Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.
Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.
Загружайте бумагу стороной для печати вверх.
<<<назад
далее>>>