• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 4650

    Установка программного обеспечения

    Использование устройства, подключенного к сети

    Полезные сведения о меню настройки

    Специальные функции

    Полезные инструменты управления

    Устранение неисправностей

    Обзор

    Обзор меню и базовая настройка

    Обслуживание

    Технические характеристики

    Устранение неисправностей Samsung SCX-4650/4655

    Проблемы при подаче бумаги

    Состояние

    Рекомендуемые действия

    Замятие бумаги во время печати.

    Устраните замятие.

    Листы бумаги слипаются.

    • Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Вытащите бумагу из лотка, согните ее или расправьте. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

    Не подается несколько листов бумаги.

    Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте бумагу только одного типа, размера и одинаковой плотности.

    Бумага не подается в устройство.

    • Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

    • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    Постоянно происходит замятие бумаги.

    • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи.

    • Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    • Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

    Конверты неправильно подаются в устройство.

    Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.

    Неполадки кабеля или источника питания

    Состояние

    Рекомендуемые действия

    На устройство не подается питание

    или неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    • Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (Питание/ выход из режима сна) на панели управления, нажмите на нее. • Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Неполадки при печати

    Состояние

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    На устройство не подается питание.

    Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (Питание/выход из режима сна) на панели управления, нажмите на нее.

    Устройство не является устройством по умолчанию.

    Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

    Проверьте наличие следующих ошибок: • Не закрыта боковая крышка. Закройте крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги • Не загружена бумага. Загрузите бумагу • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж • Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

    Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

    Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель устройства.

    Указан неправильный порт.

    Проверьте настройки принтера в операционной системе Wndows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

    Состояние

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    Неправильно настроены параметры устройства.

    Проверьте Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.

    Драйвер принтера установлен неправильно.

    Переустановите драйвер устройства.

    Произошел сбой в работе устройства.

    Просмотрите сообщение на дисплее панели управления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки.

    Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

    Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.

    Выходной лоток заполнен.

    Как только из выходного лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

    Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

    Возможно, в Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

    В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги.

    Печать выполняется слишком медленно.

    Задание печати слишком сложное.

    Упростите страницу или измените параметры качества печати.

    Состояние

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Половина страницы пуста.

    Неправильно выбрана ориентация страницы.

    Измените ориентацию страницы в используемом приложении.

    Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

    Проверьте, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

    На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.

    Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

    Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое печатается успешно. Попробуйте подключить новый кабель.

     

    Выбран неправильный драйвер принтера.

    В меню выбора принтера приложения проверьте, выбрано ли нужное устройство.

    Сбой приложения.

    Отправьте задание на печать из другого приложения.

    Сбой операционной системы.

    Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите устройство и снова включите его.

    Состояние

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Страницы выходят из устройства пустыми.

    Неисправен картридж или закончился тонер.

    Перераспределите тонер в картридже. При необходимости замените картридж.

    Файл документа может содержать пустыестраницы.

    Проверьте, имеются ли в файле пустые страницы.

    Неисправны какие-либо компоненты принтера (например контроллер или плата).

    Обратитесь в службу технической поддержки.

    Файлы PDF печатаются некорректно.

    Несовместимость файла PDF с программой Acrobat.

    Печать файла PDF в виде изображения позволяет правильно напечатать документ. В настройках печати Acrobat включите опцию Печатать как изображение.

    Некоторые фрагменты графики, текста или иллюстраций отсутствуют.

    Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем обычно.

    Низкое качество печати фотографий.

    Слишком низкое разрешение фотографии.

    Уменьшите размер фотографии. При увеличении размера фотографии в приложении ее разрешение снижается.

    Изображения нечеткие.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна