• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по RX690

    Панель управления

    Обращение с бумагой

    Обращение с компакт-дисками

    Копирование

    Печать с карт памяти

    Печать с внешнего устройства

    Сохранение данных

    Замена картриджей

    Обслуживание

    Решение проблем

    Сводка настроек панели управления

     

    Epson Stylus Photo RX690 Решение проблем

    Для использования устройства с компьютером, обратитесь к интерактивному Руководству пользователя.

    Сообщения об ошибках

    Сообщения об ошибках

    Решение

    Произошла ошибка принтера. Выключите устройство и включите его снова. Пожалуйста, обратитесь к документации

    Выключите устройство и снова включите его. Убедитесь, что в принтере не осталось бумаги. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику

    Произошла ошибка сканера. Пожалуйста, обратитесь к документации

    Выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику

    Впитывающая чернила прокладка переполнена Обратитесь в сервисный центр для ее замены

    Обратитесь в сервисный центр для замены впитывающей прокладки

    Изображение слишком сложное для печати через BLUETOOTH

    Обратитесь к документации устройства, передающего данные

    Сообщения об ошибках

    Решение

    Во время форматирования произошла ошибка. Форматирование отменено

    Повторите процедуру. Если ошибка повторяется, возможно проблема связана с картой памяти или запоминающим устройством. Убедитесь, что карта памяти или диск исправны и попробуйте еще раз

    Во время сохранения произошла ошибка. Сохранение отменено

    Невозможно создать папку на карте памяти или диске. Операция отменена.

    Вставьте новые карту памяти или диск и повторите операцию

    Устранение неполадок

    Проблемы установки

    ЖК(дисплей и индикатор работы включились, а потом погасли.

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство немедленно отключите его от сети. Прочитайте информацию на наклейках на принтере.

    Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИНТЕР К РОЗЕТКЕ. Обратитесь в сервисный центр.

    Устройство издает шум при включении.

    Убедитесь, что защитная лента не блокирует печатающую головку.

    После снятия защитной ленты выключите устройство, подождите немного и снова включите его.

    Устройство издает шум после замены.

    После установки картриджей устройство начинает прокачку системы подачи чернил. Дождитесь окончания этой процедуры и выключите устройство.

    Не выключайте устройство во время прокачки, иначе при следующем включении будет израсходовано больше чернил.

    Убедитесь, что он установлен плотно и в устройстве не осталось защитных материалов. Откройте крышку отсека и нажмите на них до фиксации. Выключите, подождите немного, и снова включите устройство.

    После установки ПО не появляется предложение о перезагрузки компьютера.

    ПО не было установлено правильно. Достаньте и снова вставьте компакт-диск с ПО в привод компьютера, и установите ПО еще раз.

    Информация на ЖК(дисплее отображается на неправильном языке.

    Если информация на ЖК-дисплее отображается на неправильном языке, выберите нужный язык из меню Setup (Настройка).

    Проблемы при печати и копировании

    ЖК(дисплей выключен

    Включите устройство, если оно выключено.

    Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.

    Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    Устройство издает звуки, как при печати, но ничего не печатает.

    Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки.

    Удостоверьтесь, что устройство стоит на плоской устойчивой поверхности.

    Неправильные поля.

    Убедитесь, что оригинал расположен так, что верх страницы выровнен относительно верхнего левого края планшета.

    Если края копии при копировании обрезаются, сдвиньте оригинал немного в сторону.

    Удостоверьтесь, что настройки размера бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.

    Тыльный слот: Убедитесь, что бумага загружена в податчик узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей, а левая направляющая придвинута к левому краю бумаги («Загрузка бумаги»).

    Тыльный слот: Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей.

    Передний кассетный лоток:

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на направляющей для бумаги.

    Выберите Actual (Текущее) вместо Auto Fit Page (Автоподгон) или настройте масштаб вручную.

    Измените значение параметра Expansion (Расшир.), которое определяет часть изображения, выходящую за границу листа при печати без полей.

    Устройство печатает пустые страницы.

    Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки.

    Проблемы с подачей бумаги

    Бумага подается неправильно.

    Проверьте параметр Paper Feed

    (Источник бумаги) и убедитесь, что бумага загружена выбранный податчик.

    Встряхните бумагу перед загрузкой.

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c.

    Убедитесь, что вы не используете бумагу с перфорацией.

    Бумага подается по несколько листов сразу

    Загружайте листы по одному.

    Удостоверьтесь, что бумага не слишком тонкая.

    Замятие бумаги

    Извлечение замятой бумаги из принтера.

    1. Нажмите на кнопку P On, чтобы включить принтер.

    2. Поднимите сканирующий блок.

    3. Аккуратно извлеките всю бумагу, включая оторванные куски.

    4. Закройте сканирующий блок.

    Если бумага застряла около тыльного податчика, осторожно вытяните ее.

    Извлечение замятой бумаги из переднего кассетного лотка.

    1. Нажмите на кнопку P On, чтобы включить принтер.

    2. Закройте приемный лоток.

    3. Выньте кассетный лоток и аккуратно извлеките всю бумагу, включая оторванные куски.

    4. Установите кассетный лоток.

    Извлечение замятой бумаги с тыльной стороны принтера

    1. Нажмите на кнопку P On, чтобы включить принтер.

    2. Снимите заднюю крышку, сжав ручки по ее сторонам.

    3. Откройте нижнюю тыльную крышку.

    4. Аккуратно извлеките всю бумагу, включая оторванные куски.

    5. Закройте нижнюю тыльную крышку.

    6. Установите верхнюю тыльную крышку на место.

    Извлечение замятой бумаги с нижней стороны принтера

    1. Выключите принтер кнопкой P On и отсоедините сетевой шнур от розетки.

    2. Закройте держатель бумаги и выньте кассетный лоток.

    3. Аккуратно поставьте принтер на бок.

    4. Аккуратно извлеките всю бумагу, включая оторванные куски.

    5. Поставьте принтер в нормально положение и вставьте кассетный лоток.

    6. Подключите шнур питания принтера к электрической розетке.

    Извлечение замятой бумаги из модуля автоматической двусторонней печати

    Подробнее об извлечении замятой бумаги из модуля автоматической двусторонней печати — в интерактивном Руководстве пользователя.

    Застревание CD/DVD

    Лоток для компакт(дисков не выталкивается

    Нажмите на кнопку x Start. Если лоток для компакт-дисков не выталкивается, аккуратно выньте лоток из направляющей.

    Компакт(диск соскользнет с лотка в направляющую.

    Поднимите крышку направляющей для компакт-дисков. Аккуратно выньте диск и закройте крышку.

    Проблемы с качеством печати

    На отпечатках видны полосы (светлые линии).

    Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки» ).

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).

    Убедитесь, бумага загружена правильно («Загрузка бумаги»).

    Их необходимо использовать в течение шести месяцев с момента их установки.

    Возможно, требуется замена.

    Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).

    Очистите планшет сканера.

    Если на копии появляется муар, измените настройки увеличения или расположение оригинала на планшете.

    Отпечаток расплывчатый или смазан.

    Убедитесь, что документ всей поверхностью плотно прилегает

    к планшету. Если только часть отпечатка размыта, возможно, оригинал смят или скручен.

    Убедитесь, что устройство не наклонено и установлено на неподвижной устойчивой поверхности.

    Удостоверьтесь, что бумага не скрученная и не влажная.

    Убедитесь, что бумага загружена стороной для печати в правильную сторону.

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).

    Если вы печатаете на специальной бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.

    Загружайте листы по одному. Убирайте листы из приемного лотка, чтобы они не скапливались на нем в большом количестве.

    Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).

    Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).

    Для прочистки принтера внутри сделайте несколько копий без размещения оригинала на планшете.

    Отпечаток бледный или с пропущенными фрагментами изображения.

    Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).

    Если на отпечатках появились неровные, зубчатые линии, откалибруйте печатающую головку («Калибровка печатающей головки»).

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).

    Убедитесь, что бумага чистая, не повреждена и не старая.

    Убедитесь, что бумага загружена стороной для печати в правильную сторону.

    При выборе качества Standard (Стандарт.) или Best (Лучшее) отключите двунаправленную печать, выбрав Off (Выкл.) для параметра Bidirectional (Двунапр. п-ть).

    Двунаправленная печать ухудшает качество.

    Отпечаток слишком зернистый.

    Выберите для параметра Quality (Качество печати) значение Best (Наилучший).

    При печати или копировании не увеличивайте изображение слишком сильно. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера.

    Выполните калибровку печатающей головки.

    Цвета неправильные или отсутствуют.

    Прочистите печатающую головку

    Срок службы истек либо он опустел. Замените его новым.

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на ЖК-дисплее значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Удостоверьтесь, что вы не используете эффекты, которые изменяют цвета, как, например,Sepia (Сепия).

    Если в устройстве во время печати закончилась бумага, загрузите новую как можно быстрее. В противном случае цветопередача может быть нарушена.

    Отпечаток слишком темный.

    При копировании, нажмите на кнопку Menu, и настройте параметр Density (Плотность).

    Неправильное расположение или размер отпечатка.

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на ЖК-дисплее значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Убедитесь, что документ правильно расположен на планшете сканера («Размещение оригинала на планшете»).

    Очистите планшет сканера.

    Проблемы с печатью кадров из фильмов

    На листе печатаются одинаковые кадры фильма.

    Если при способа печати Print N Frames (Печать N кадров) выбран слишком короткий диапазон, на листе будут напечатаны одинаковые кадры. Выберите больший диапазон и попробуйте еще раз.

    Принтер не воспроизводит видеофайл.

    Если при выборе фильма отображается значок ?, видеокодек не поддерживается. Убедитесь, что ваш видеофайл соответствует требованиям.

    Видеофайл может быть слишком длинным.

    Принтер не может распознать видеофайл.

    Если видеофайл не отвечает требованиям принтер не сможет распознать видеофайл на карте памяти. Убедитесь, что ваш видеофайл соответствует требованиям.

    Проблемы с качеством сканирования

    Сканируется только часть изображения.

    Области по краям планшета не сканируются. Отодвиньте фотографию на небольшое расстояние от верхней и правой кромок планшета.

    Слишком большой размер файла.

    Попробуйте изменить настройки качества.

    Дополнительная информация

    Если вы не можете решить проблему самостоятельно при помощи советов по устранению неполадок в документации, обратитесь в службу поддержки пользователей. Для получения информации о службе поддержки пользователей обратитесь к интерактивному Руководству пользователя или к гарантийному талону. Если адрес службы поддержки для вашего региона отсутствует в списке, обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>