• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7110

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    Печать фотографий

    Печать фотографий и документов без полей

    Советы по успешной печати

    Настройка HP ePrint

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Общие советы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Устранение неполадок, связанных с управлением

    Рекомендации по установке программного обеспечения

    Устранение замятий на принтере

    Описание индикаторов панели управления

    Ошибки (Windows)

    Недостаточно чернил для запуска

     

    Общие советы для устранения неполадок на принтере HP OfficeJet 7110

    Общие советы для устранения неполадок

    Для многих из указанных ниже действий требуется программное обеспечение. Если программное обеспечение HP не было установлено, его можно установить с прилагаемого к принтеру компакт-диска.

    Перед устранением неполадок выполните перечисленные ниже действия.

    • Отключите принтер и снова включите его.

    • Наличие проблем с подачей бумаги, например перекосы или разрывы.

    • Индикатор питания светится и не мигает. Если принтер включен впервые, то для его инициализации требуется приблизительно 12 минут после установки.

    • Кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру. Убедитесь, что принтер надежно подключен к исправной розетке переменного тока и включен. Требования к напряжению см. в разделе Электрические характеристики.

    • Носители правильно загружены во входной лоток и в принтере нет замятой бумаги.

    • Удалены все упаковочные ленты и материалы.

    • Принтер установлен как принтер по умолчанию. В системе Windows выберите принтер в качестве устройства по умолчанию в папке Принтеры. В Mac OS X выберите его как устройство по умолчанию в разделе Печать и факс или Печать и сканирование на панели Системные настройки. Для получения дополнительной информации см. документацию к компьютеру.

    • Элемент Приостановить печать не выбран, если используется компьютер с операционной системой Windows.

    • Не запускайте слишком много программ при выполнении задания. Закройте неиспользуемые программы или перезагрузите компьютер, прежде чем попытаться выполнить задание снова.

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте подключение питания

    • Убедитесь, что принтер подсоединен к работающей розетке сети переменного тока.

    Сбой выравнивания

    При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    Если выравнивание не удается выполнить несколько раз, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик.

    Если после очистки печатающей головки проблема остается, обратитесь в службу поддержки.

    Принтер не отвечает (ничего не печатается)

    В очереди печати есть остановленные задания

    • Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

    Проверьте установку программного обеспечения

    • Если принтер был выключен во время печати, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение; в противном случае, программное обеспечение, включенное в комплект принтера, могло быть установлено некорректно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение.

    Проверьте подключение кабелей

    • Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены.

    • Если принтер подключен к сети, убедитесь, что выполнены следующие условия.

    Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

    Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

    Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

    • Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

    Принтер печатает медленно

    Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    • Решение 2. Проверьте уровень чернил

    • Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    Было установлено слишком высокое качество печати.

    Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Возможно, мало чернил. Недостаток чернил может вызвать перегрев печатающей головки. При перегреве головки печать замедляется до тех пор, пока она не остынет.

    Проверьте приблизительные уровни чернил

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

    Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Возникла проблема с принтером.

    Обратитесь в службу технической поддержки.

    При работе принтера слышны какие-то звуки

    Принтер может издавать различные звуки. Эти звуки связаны с выполнением автоматических функций обслуживания для поддержки работоспособности печатающих головок.

    Чтобы не допустить возможное повреждение устройства, следуйте следующим правилам.

    Не выключайте принтер при выполнении функций обслуживания. При выключении принтера дождитесь полной остановки механизмов устройства, прежде чем выключить его с помощью кнопки (Питание).

    Убедитесь, что все установлены. Если какой-то из них отсутствует, принтер запустит дополнительную процедуру обслуживания для защиты печатающих головок.

    Выполните очистку печатающей головки

    • Выполните процедуру очистки печатающей головки. Если принтер был выключен неправильно, может потребоваться очистка печатающей головки.

    Неправильное выключение принтера может стать причиной проблем с качеством печати, например печати пустых страниц или появления пропусков. С помощью очистки печатающей головки можно решить эти проблемы, однако их возникновение можно предотвратить прежде всего благодаря правильному выключению принтера. Всегда выключайте принтер путем нажатия кнопки (Питание) на принтере. Перед отсоединением кабеля питания или отключением сетевого фильтра дождитесь, когда перестанет светиться индикатор.

    Проверьте параметры носителя

    • Убедитесь, что в драйвере принтера правильно настроены параметры качества печати для носителя, загруженного в лотки.

    • Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют размеру бумаги, загруженной в лоток.

    При печати подается больше одной страницы

    В файле имеется пустая страница

    • Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

    Проверьте страницу диагностики качества печати

    • Напечатайте страницу диагностики качества печати, которая поможет определить необходимость использования средств его повышения.

    Проверьте настройку полей

    • Убедитесь, что параметры полей документа не превышают область печати принтера.

    Если ширина верхнего и нижнего полей документа меньше 16 мм (0,63 дюйма) он может быть напечатан неправильно.

    Проверьте настройку цветов принтера

    • Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран параметр Печать в оттенках серого.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    • Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Проверьте размер бумаги

    • Убедитесь, что выбранный размер бумаги совпадает с размером бумаги, загруженной в лоток.

    Неправильное размещение текста или графики

    Проверьте правильность загрузки носителя

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги вплотную прилегают к краям стопки носителей, а лоток не перегружен.

    Проверьте размер бумаги

    • Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.

    • Убедитесь, что формат носителя, выбранный в драйвере принтера, соответствует формату носителя, загруженного в лоток.

    Проверьте настройку полей

    • Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что заданные поля документа не выходят за пределы области печати принтера.

    Проверьте параметры ориентации страницы

    • Убедитесь, что выбранные в приложении размер носителей и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    • Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Если ни одним из описанных выше способов не удалось устранить неполадку, возможно, приложение не может правильно интерпретировать параметры печати. Просмотрите описания известных конфликтов программного обеспечения, документацию приложения или обратитесь к его производителю.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна