• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7110

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    Печать фотографий

    Печать фотографий и документов без полей

    Советы по успешной печати

    Настройка HP ePrint

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Общие советы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Устранение неполадок, связанных с управлением

    Рекомендации по установке программного обеспечения

    Устранение замятий на принтере

    Описание индикаторов панели управления

    Ошибки (Windows)

    Недостаточно чернил для запуска

    Устранение неполадок качества печати на принтере HP OfficeJet 7110

    Устранение неполадок качества печати

    Если возникли проблемы с качеством печати, выполните инструкции, приведенные в этом разделе.

    • Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

    • Решение 2. Проверьте уровень чернил

    • Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    • Решение 4. Проверьте тип бумаги

    • Решение 5. Проверьте параметры печати

    • Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

    • Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

    Компания рекомендует использовать оригинальные. Оригинальные предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Возможно, мало чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная. Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    • Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    • Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте тип бумаги

    Во входной лоток была загружена неподходящая бумага.

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.

    Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять их не требуется.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте параметры печати

    Параметры печати были настроены неправильно.

    Проверьте параметры печати.

    • Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    • Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Как напечатать отчет о качестве печати

    • Панель управления. Нажмите и удерживайте кнопку (Питание), нажмите кнопку X (Отмена) семь раз, нажмите кнопку (Возобновление) два раза и отпустите кнопку (Питание).

    • Встроенный веб-сервер. Перейдите на вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов кач-ва печати в разделе Служебные программы, а затем нажмите кнопку Отчет о кач-ве печати.

    • Утилита HP (Mac OS X). В разделе Информация и поддержка выберите Страница диагностики качества печати, затем щелкните Печать.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна