• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6230

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    HP ePrint

    Использование картриджей

    Настройка сети

    Средства управления принтером

    Решение проблемы

    Устранение неполадок

    Обслуживание

    Устранение неполадок принтера HP OfficeJet Pro 6230

    Принтер неожиданно выключается

    • Проверьте источник питания и подключение к нему.

    • Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.

    Не удалось выполнить выравнивание печатающих головок

    • При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    • Если неоднократно не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик.

    • Если после очистки печатающей головки проблема остается, обратитесь в службу поддержки.

    Проблемы с подачей бумаги

    • Бумага не подается из лотка

    — Проверьте наличие бумаги в лотке. Пролистайте стопку бумаги перед загрузкой.

    — Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    — Убедитесь, что находящаяся в лотке бумага не скручена. Распрямите бумагу, изогнув ее в противоположном направлении.

    — Убедитесь в том, что стопка бумаги совпадает с соответствующими указателями формата в нижней части лотка и не превышает указатель максимальной высоты стопки на боковой стенке лотка.

    • Перекос страниц

    — Бумагу, загружаемую во входной лоток, необходимо выравнивать по направляющим. При необходимости извлеките входной лоток из принтера и загрузите бумагу правильно, выравнивая ее по направляющим.

    — Не загружайте бумагу в принтер во время печати.

    • Захват нескольких листов

    — Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    — Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

    — Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте бумагу HP.

    Устранение неполадок при печати

    (Windows) Запустите HP Print and Scan Doctor для диагностики и автоматического исправления ошибок печати, сканирования и копирования. Программа может быть доступна не на всех языках.

    Принтер не отвечает (ничего не печатается)

    • В очереди печати есть остановленные задания

    Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

    • Проверьте установку программного обеспечения

    Если во время печати принтер был выключен, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение. В противном случае, программное обеспечение, прилагаемое к принтеру, могло быть установлено неправильно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение.

    • Проверьте соединения кабелей

    Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены. Если принтер подключен к сети, проверьте следующее.

    — Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

    — Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

    • Проверка установленного на компьютере программного обеспечения персонального брандмауэра

    Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

    Используйте раздел устранения неполадок для подключения принтера к сети, если включенный брандмауэр или антивирус создают проблемы.

    Перезагрузите принтер и компьютер.

    Если принтер все еще не отвечает на запросы, отключите принтер и компьютер, затем снова включите их.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, перейдите по ссылке нажмите здесь для получения справки по устранению неполадок в Интернете.

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

    • Попробуйте применить решения из раздела Неприемлемое качество печати

    • Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Переместите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Неприемлемое качество печати

    1. Убедитесь, что используются подлинные. Оригинальные предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества.

    2. Проверьте уровни чернил. Возможно, мало чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До ухудшения качества печати заменять не требуется.

    Если извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток. Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    • Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    • Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

    4. Проверьте тип бумаги.

    HP рекомендует использовать бумагу HP или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.

    Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    5. Проверьте параметры печати, щелкнув кнопку, с помощью которой открывается диалоговое окно Свойства. (В зависимости от используемой программы эта кнопка может называться Свойства, Параметры, Настройка принтера, Свойства принтера, Принтер или Предпочтения.)

    • Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    • Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати или картриджами. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    6. Печать и просмотр отчета о качестве печати.

    Используйте данный документ для разрешения проблем качества печати.

    Решение проблем при работе с HP ePrint

    Если возникли проблемы при использовании службы HP ePrint, проверьте следующее.

    • Убедитесь, что принтер подключен к Интернету с помощью кабеля Ethernet или беспроводного соединения.

    Веб-функции будут недоступны, если принтер подключен с помощью кабеля USB.

    • Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.

    • Убедитесь, что на встроенном веб-сервере (EWS) включена служба HP ePrint.

    • Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.

    • Если принтер подключен с помощью сетевого кабеля Ethernet, убедитесь в том, что для подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель, и что кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру.

    • Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально.

    • Если служба HP ePrint используется, проверьте следующее.

    — Проверьте правильность адреса электронной почты принтера.

    — Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в поле «Кому» электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены и другие адреса электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена.

    — Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint.

    • Если сеть использует параметры прокси при подключении к Интернету, убедитесь, что вводимые параметры прокси являются действительными.

    — Проверьте установленные параметры используемого веб-браузера (Internet Explorer, Firefox или Safari).

    — Проверьте работу брандмауэра вместе с ИТ-администратором или человеком, ответственным за его настройку.

    Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо обновить их с помощью панели управления принтера. Если не обновить эти параметры, служба HP ePrint будет недоступна.

    Решение проблем в сети

    В этом разделе описаны решения распространенных проблем, возникающих при попытке подключения принтера к сети.

    • Устранение общих неполадок при работе в сети

    • Не удается подключить принтер по беспроводной связи.

    • Используйте раздел устранения неполадок для поиска параметров безопасности сети.

    • Используйте раздел устранения неполадок для получения справки по переходу с USB-соединения на подключение по беспроводной сети.

    • Используйте данный раздел для получения справки и устранения неполадок с прямым беспроводным подключением HP, таких как ошибка подключения, ошибка печати, ошибка выхода в Интернет.

    • Используйте раздел устранения неполадок для добавления принтера в сеть или перемещения его в другую сеть.

    • Используйте раздел устранения неполадок для подключения принтера к сети, если включенный брандмауэр или антивирус создают проблемы.

    Устранение общих неполадок при работе в сети

    Если в процессе установки программного обеспечения не удалось обнаружить принтер в сети, будет выдан запрос на ввод его IP-адреса, который можно узнать на странице конфигурации сети.

    (Windows) Запустите HP Print and Scan Doctor для диагностики и автоматического исправления ошибок печати, сканирования и копирования. Программа может быть доступна не на всех языках.

    Выполните следующие требования.

    • Чтобы установить проводное соединение, подключите кабель Ethernet при появлении запроса в ходе установки программного обеспечения и убедитесь, что рядом с разъемом загорелся индикатор Ethernet.

    • Все кабели подсоединены к компьютеру и принтеру правильно.

    • Сеть работоспособна, и сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен.

    • (Windows) Все приложения, включая антивирусные программы, антишпионские программы и брандмауэры, закрыты или отключены в процессе установки программного обеспечения.

    Не удается подключить принтер по беспроводной связи

    Убедитесь, что возможности беспроводной связи принтера уже настроены.

    Убедитесь, что Ethernet-кабель не подключен к принтеру. При подсоединении кабеля Ethernet беспроводная связь принтера отключается.

    Для установки беспроводного соединения выполните следующие шаги.

    1. Убедитесь, что горит индикатор беспроводной связи (802.11). Если синий индикатор беспроводной связи на панели управления принтера не горит, беспроводная сеть на принтере может быть отключена.

    Включение беспроводной связи на принтере

    Чтобы включить функцию беспроводной связи принтера, нажмите кнопку (Беспроводное).

    Если синий индикатор мигает, принтер не подключен к беспроводной сети.

    2. Убедитесь, что компьютер подключен к беспроводной сети

    Если не удается подключить принтер к сети, возможно, возникла техническая неполадка с маршрутизатором или компьютером.

    3. Проверьте, что IP-адрес принтера не изменился. Если после первой установки принтера его IP-адрес изменился, тогда необходимо повторно запустить программу обновления IP-адреса. Программа обновления IP-адреса была установлена вместе с основным программным обеспечением.

    а. Откройте программное обеспечение принтера.

    б. Выберите программу Обновление IP-адреса.

    Если проверка завершилась неудачно, просмотрите отчет для получения информации о решении проблем и повторно запустите проверку.

    4. Запустите тестирование беспроводной связи, чтобы убедиться в правильности функционирования беспроводного подключения.

    а. Убедитесь, что принтер включен, и в лоток загружена бумага.

    б. Для печати страницы конфигурации сети и отчета проверки беспроводной сети на панели управления принтера одновременно нажмите кнопки (Беспроводное) и (Информация).

    Если проверка завершилась неудачно, просмотрите отчет для получения информации о решении проблем и повторно запустите проверку.

    5. Повторно запустите компоненты беспроводной сети.

    а. Выключите маршрутизатор и принтер.

    б. Включите маршрутизатор и принтер снова в этом порядке: сначала маршрутизатор, затем принтер.

    Иногда выключение и включение питания позволяет устранить проблему сетевого соединения. Если подключение по-прежнему невозможно, выключите маршрутизатор, принтер и компьютер, а затем снова включите их в следующем порядке: маршрутизатор, принтер, компьютер.

    Используйте раздел устранения неполадок для добавления принтера в сеть или перемещения его в другую сеть.

    Если беспроводное соединение установить не удается, принтер можно подключить к сети с помощью кабеля Ethernet.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна