• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Устранение неполадок качества печати на принтере HP OfficeJet 7610

    Устранение неполадок качества печати

    Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Возможно, мало чернил.

    Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый так, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, они не нуждаются в замене.

    Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    • Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

    Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная. Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

    • Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.

    • Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Проверьте тип бумаги

    Во входной лоток была загружена неподходящая бумага.

    HP рекомендует использовать бумагу HP или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

    Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.

    Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 5. Проверьте параметры печати

    Параметры печати были настроены неправильно. Проверьте параметры печати.

    • Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

    Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

    • Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

    Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

    Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Как напечатать отчет о качестве печати

    • Панель управления. Коснитесь (Стрелка вправо), Настройка, Отчеты и выберите Отчет о качестве печати.

    • Встроенный веб-сервер. Перейдите на вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Утилиты, а затем нажмите кнопку Отчет о качестве печати.

    • Утилита HP (Mac OS X). В разделе Информация и поддержка выберите Страница диагностики качества печати, затем щелкните Печать.

    Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.

    1. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

    2. Если в одном из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка принтера.

    3. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

    Если дефектов нет, принтер и система чернил функционируют правильно. Если при этом все же возникают претензии к качеству напечатанных документов, дважды щелкните настройки программного обеспечения и носителей, как описано в предыдущих решениях.

    Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

    Возникла проблема с печатающей головкой. Обратитесь в службу технической поддержки.

    При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Носитель не поддерживается принтером или лотком

    • Используйте только носитель, предназначенный для данного принтера и используемого лотка.

    Бумага не подается из лотка

    • Проверьте наличие бумаги в лотке. Пролистайте стопку бумаги перед загрузкой.

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    • Убедитесь, что находящаяся в лотке бумага не скручена. Распрямите бумагу, изогнув ее в противоположном направлении.

    Носитель неправильно выводится из принтера

    • Убедитесь, что удлинитель выходного лотка полностью выдвинут. В противном случае возможно выпадение напечатанных страниц.

    • Извлеките лишние листы из выходного лотка. Количество листов в лотке ограничено.

    Перекос страниц

    • Бумагу, загружаемую в лоток, необходимо выравнивать по направляющим. При необходимости извлеките лотки из принтера и загрузите бумагу правильно, выравнивая ее по направляющим.

    • Не загружайте бумагу в принтер во время печати.

    • Удалите и замените устройство для автоматической двусторонней печати (дуплексер).

    Нажмите кнопку с любой стороны устройства двусторонней печати и извлеките его.

    Вставьте модуль автоматической двусторонней печати в принтер.

    Захват нескольких листов

    • Пролистайте стопку бумаги перед загрузкой.

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    • Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

    • Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте бумагу HP.

    Устранение неполадок, связанных с копированием

    Копии не печатаются

    • Проверьте питание

    Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен и принтер включен.

    • Проверьте состояние принтера

    Возможно, принтер выполняет другое задание. Проверьте дисплей панели управления на наличие сведений о состоянии заданий. Дождитесь завершения задания, выполняемого в данный момент.

    Возможно, в принтере произошло замятие.

    • Проверьте лотки

    Убедитесь, что носители загружены.

    Печать пустых страниц

    • Проверьте бумагу

    Возможно, носители не соответствуют требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Проверьте параметры

    Возможно, при настройке контрастности установлены слишком светлые тона. На панели управления принтера коснитесь Копирование, Параметры, коснитесь Светлее/Темнее, а затем используйте стрелки для получения более темных копий.

    • Проверьте лотки

    При копировании с помощью устройства автоматической подачи документов (АПД) убедитесь, что оригиналы загружены правильно.

    Документы отсутствуют или бледная печать

    • Проверьте бумагу

    Возможно, носители не соответствуют требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Проверьте параметры

    Отсутствие печати или печать блеклых копий можно объяснить тем, что в настройках качества печати установлен параметр Быстрая печать (т.е. черновая печать). Изменение параметра Обычное или Максимальн..

    • Проверьте оригинал

    Качество получаемых копий зависит от качества и размеров оригинала. В меню Копирование измените настройку яркости копии. При копировании слишком светлых оригиналов настройка контрастности не всегда позволяет компенсировать недостатки оригинала.

    Цветной фон снижает четкость изображений, расположенных на переднем плане, а также может измениться оттенок фона.

    При копировании оригинала без полей загружайте оригинал на стекло сканера, а не в устройство АПД.

    При копировании фотографии поместите ее на стекло сканера, как показано на значке на планшете сканера.

    Уменьшенные размеры

    • Возможно, для уменьшения отсканированного изображения на панели управления принтера было выбрано уменьшение/увеличение или другой параметр копирования. Убедитесь, что в параметрах копирования задан обычный масштаб изображения.

    • Также уменьшенный масштаб изображений может быть задан в настройках программного обеспечения. При необходимости измените настройки.

    • Из-за грязного стекла сканера копия может получиться меньше. Очистка стекла сканера и подложки крышки.

    Низкое качество копирования

    • Примите меры для повышения качества копирования

    Используйте качественные оригиналы.

    Загрузите оригинал правильно. Неправильная загрузка может привести к перекосу и снижению четкости изображения.

    Во избежание повреждений оригиналов для их подачи в устройство следует использовать подложку (готовую или самодельную).

    • Проверьте принтер

    Возможно, крышка сканера закрыта неправильно.

    Возможно, требуется очистка стекла сканера или подложки крышки.

    Возможно, требуется очистка устройства автоматической подачи документов (АПД).

    • Напечатайте страницу диагностики качества печати и следуйте инструкциям, указанным на этой странице, чтобы устранить проблемы низкого качества копирования.

    Значительные дефекты при копировании

    • Вертикальные белые или размытые полосы

    Возможно, носители не соответствуют требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Слишком светлые или слишком темные

    Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати.

    • Лишние линии

    Возможно, требуется очистка стекла сканера, подложки крышки или рамки.

    • Черные точки или штрихи

    Возможно, на стекло сканера или подложку крышки попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Попробуйте выполнить очистку принтера.

    • Искажение или перекос копии

    Если используется устройство автоматической подачи документов (АПД), проверьте следующее.

    Убедитесь, что входной лоток АПД не переполнен.

    Убедитесь в том, что регуляторы ширины АПД плотно прилегают к краям носителей.

    • Нечеткий текст

    Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати.

    Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий.

    • Неполное заполнение текста или графики

    Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати.

    • Крупный черный текст выглядит пятнистым (неравномерным)

    Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий.

    • Горизонтальные шероховатые или белые полосы на участках в светло-серых или серых тонах

    Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий.

    Принтер печатает половину страницы, после чего выгружает бумагу

    Проверьте картриджи

    • Убедитесь, что установлены подходящие и в них есть чернила.

    Несоответствие бумаги

    Проверьте параметры

    • Убедитесь, что формат и тип загружаемого носителя совпадает с параметрами, указанными на панели управления.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна