• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

    Печать принятых факсов, телефонная линия при печати на принтере MFC-J3520/J3720

    Печать принятых факсов

    Неисправность

    Рекомендации

    Сжатая печать Горизонтальные полосы Обрезано верхнее и нижнее предложение Пропуски штрихов

    Обычно вызывается низким качеством телефонного соединения. Можно выполнить проверку, сделав пробную копию. Если качество копии удовлетворительно, то вероятно, проблема вызвана плохим соединением (статические разряды или помехи на телефонной линии). Попросите абонента отправить факс повторно.

    Вертикальные черные полосы на принятом факсе.

    Возможно, загрязнен сканер отправителя. Чтобы проверить, не связана ли проблема с аппаратом отправителя, попросите его сделать копию на своем устройстве. Попробуйте принять факс с другого факсимильного аппарата.

    Левое и правое поля обрезаны, или одна страница печатается на Двух.

    Если принятые факсы разделяются и печатаются на двух страницах, или же если выводится пустая страница, возможно, неправильно выбрана настройка формата бумаги для используемой бумаги.

    Включите функцию "Автоматическое уменьшение".

    Полученные цветные факсы печатаются только в черно-белом режиме.

    Замените цветные чернильные картриджи, ресурс которых закончился, и попросите вашего абонента отправить цветной факс еще раз.

    Телефонная линия или подключения

    Неисправность

    Рекомендации

    Не удается набрать номер. (Нет сигнала тонального набора номера)

    Проверьте соединения телефонного провода.

    Измените режим набора (параметр "Тональный/Импульсный").

    Если сигнал тонального набора отсутствует, подключите к телефонной розетке заведомо исправный телефон и телефонный провод. Затем снимите трубку внешнего телефона и дождитесь сигнала тонального набора. Если сигнал тонального набора отсутствует, обратитесь в телефонную компанию для проверки линии и/или телефонной розетки.

    Устройство не отвечает на вызовы.

    Убедитесь, что на устройстве включен режим приема, соответствующий текущей настройке. Проверьте наличие сигнала тонального набора номера. По возможности позвоните на устройство и дождитесь ответного сигнала. Если ответ не получен и на этот раз, проверьте подключение телефонного провода. Если при вызове устройства оно не подает звонков, обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить телефонную линию.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна