• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по M1005

    Основные сведения об устройстве

    Программное обеспечение

    Характеристики носителя

    Использование устройства

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Управление и обслуживание

    Решение проблем

    Определение и устранение дефектов печати

    Неполадки копирования

    Уменьшение закручивания бумаги

     

    Решение проблем HP LaserJet M1005

    Карта проверки проблем и их решений

    Для устранения неисправности, возникшей в устройстве, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1.

    Включено ли питание?

    Если устройство подключено к заземленному источнику питания и включено, на панели управления принтера отображается сообщение Инициализация; при этом основной электродвигатель вращается в течение около 10 секунд.

    Отсутствует питание из-за повреждения источника питания, кабеля, выключателя или предохранителя.

    1. Убедитесь, что устройство подключено к сети.

    2. Проверьте надежность кабеля питания и убедитесь, что выключатель питания включен.

    3. Проверьте источник питания, включив устройство непосредственно в настенную или какую-либо другую розетку.

    Двигатель не вращается.

    4. Убедитесь, что картридж установлен правильно.

    Убедитесь, что закрыта верхняя крышка.

    Отображается ли сообщение Готов на панели управления устройства?

    На панели управления не должно возникать сообщений об ошибках.

    На панели управления отображается сообщение об ошибке.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Выполняется ли печать страниц информации?

    Напечатайте отчет о конфигурации.

    На дисплее панели управления многофункционального устройства отображается сообщение об ошибке.

    Для получения списка общих сообщений об ошибках, который поможет в устранении неисправностей, см. Сообщения панели управления.

    Возникают помехи при прохождении носителя через устройство.

    Убедитесь, что характеристики носителя соответствуют требованиям.

    Очистите путь прохождения бумаги.

    Плохое качество печати.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки.

    Номер шага

    Проверка

    Возможная неполадка

    Решение

    Может ли устройство копировать?

    Поместите отчет о конфигурации на планшет сканера и выполните копирование.

    Плохое качество при копировании с помощью планшетного устройства.

    1. Очистите стекло сканера.

    2. Если после выполнения обслуживающих процедур неполадку не удалось исправить, см.раздел Неполадки копирования.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Может ли устройство выполнить печать с помощью компьютера?

    Соедините устройство с компьютером с помощью кабеля USB. Используя текстовый редактор, отправьте устройству задание печати.

    Программное обеспечение не установлено должным образом, или во время его установки возникли ошибки.

    Удалите и снова установите программное обеспечение устройства. Убедитесь, что установка выполняется правильно и заданы допустимые параметры порта.

    Кабель не подключен должным образом. Повторно подключите кабель.

    Неправильно выбран драйвер.

    Выберите правильный драйвер.

    К порту USB подключены другие устройства.

    Отключите другие устройства и повторите попытку печати.

    В Microsoft Windows возникли неполадки с драйвером порта.

    Удалите и снова установите программное обеспечение устройства. Убедитесь, что установка выполняется правильно и заданы допустимые параметры порта.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

    Может ли устройство выполнить сканирование с помощью компьютера?

    Запустите процесс сканирования с помощью установленного программного обеспечения.

    Кабель не подключен должным образом. Повторно подключите кабель.

    Программное обеспечение не установлено должным образом, или во время его установки возникли ошибки.

    Удалите и снова установите программное обеспечение устройства. Убедитесь, что установка выполняется правильно и заданы допустимые параметры порта.

    Если ошибка повторяется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Устранение замятий

    Причины замятий

    Иногда во время выполнения задания печати возникает замятие бумаги или другого носителя. Это может быть вызвано следующими событиями:

    • входные лотки загружены неправильно или переполнены, или направляющие носителя не установлены должным образом;

    • во время выполнения задания печати носитель был загружен во входной лоток или извлечен из него или входной лоток был извлечен из устройства;

    • во время выполнения задания печати была открыта дверца ;

    • в области вывода скопилось слишком много листов носителя, или листы блокируют область вывода;

    • используемый носитель не удовлетворяет требованиям HP.

    • носитель поврежден, или на нем имеются инородные объекты, например сшивающие скрепки или скрепки для бумаги;

    • бумага хранилась в слишком влажном или в слишком сухом помещении.

    Советы по предотвращению замятий

    • Убедитесь, что входной лоток не переполнен. Емкость входного лотка зависит от типа используемого носителя.

    • Убедитесь, что направляющие носителя установлены должным образом.

    • Проверьте правильность установки входного лотка.

    • Не добавляйте носитель во входной лоток устройства во время печати.

    • Используйте только рекомендуемые компанией НР типы и размеры носителей.

    • Не допускайте переполнения выходного лотка. Емкость выходного лотка зависит от типа носителя для печати и объема используемого тонера.

    • Проверьте соединение кабеля питания. Проверьте надежность подключения кабеля питания к устройству и к источнику питания. Подключите кабель питания к заземленному источнику питания.

    Где искать замятия

    Замятие может возникнуть в следующих местах:

    • Входные лотки

    • Область вывода

    • Область картриджа

    Найдите и устраните замятие согласно приведенным далее инструкциям. Если место возникновения замятия не очевидно, в первую очередь нужно осмотреть внутреннее пространство устройства.

    После замятия в устройстве могут находиться остатки тонера. Эта неполадка должна разрешиться после печати нескольких страниц.

    Входные лотки

    Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные острыми предметами.

    При извлечении застрявшего носителя из устройства следует держать носитель ровно. Извлечение застрявшего носителя под углом может повредить устройство.

    1. Извлеките весь видимый замятый носитель из приоритетного входного лотка.

    2. Откройте лоток 1 и извлеките из устройства весь видимый замятый носитель.

    3. Если носитель находится вне поля зрения, откройте дверцу, извлеките его и осторожно потяните носитель вверх.

    HP LaserJet M1005 измятие

    4. Замените и закройте дверцу.

    HP LaserJet M1005 мнется бумага

    5. Закройте лоток 1.

    Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные острыми предметами.

    Взявшись обеими руками за выступающие края (или середину) листов, осторожно извлеките застрявший носитель из устройства.

    HP LaserJet M1005 устранить замятие

    Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы.

    При извлечении застрявшего носителя из устройства следует держать носитель ровно. Извлечение застрявшего носителя под углом может повредить устройство.

    1. Откройте дверцу и извлеките картридж.

    Во избежание повреждения старайтесь поменьше держать его на свету.

    2. Взявшись обеими руками за выступающие края (или середину) листов, осторожно извлеките застрявший носитель из устройства.

    3. Замените и закройте дверцу.

    Большинство сообщений на панели управления призваны помочь пользователям при выполнении каких-либо действий. В сообщениях панели управления указывается состояние текущей операции, а во второй строке отображается счетчик страниц. При получении устройством данных для печати или команд сканирования на панели управления отображается их состояние. Кроме того, предупреждения и сообщения о критических ошибках указывают на возникновение ситуации, требующей вмешательства пользователя.

    Таблица сообщения о критических ошибках

    Сообщение на панели управления

    Описание

    Рекомендуемое действие

    50.1 Ошибка термоэлемента. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    1. Отключите питание многофункционального устройства с помощью выключателя и подождите в течение 30 секунд.

    2. Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку.

    3. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    50.2 Ошибка термоэлемента. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите, пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку. Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    50.3 Ошибка термоэлемента. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите, пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку. Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    50.8 Ошибка термоэлемента. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите,

    Описание

    Рекомендуемое действие

    пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку. Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    50.9 Ошибка термоэлемента. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите, пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку. Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    52 Ошибка сканера. Выключите и включите.

    Произошла ошибка сканера.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите, пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку. Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Ошибка 54.1С. Выключите и включите.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    Выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите, пока не будет выполнена инициализация устройства.

    Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку.

    Описание

    Рекомендуемое действие

    Включите устройство с помощью выключателя питания.

    Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Ошибка связи с механизмом.

    Произошла внутренняя аппаратная ошибка.

    1. Отключите питание многофункционального устройства с помощью выключателя и подождите в течение 30 секунд.

    2. Снимите устройство защиты от перенапряжения (если оно есть). Вставьте шнур питания устройства в розетку.

    3. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

    Проблемы при печати

    Проблемы с качеством печати

    Иногда при печати могут возникнуть неполадки. Для устранения неполадок обратитесь к следующим разделам.

    Улучшение качества печати

    Параметры качества печати помогают избежать проблем с качеством печати.

    Знакомство с параметрами качества печати

    С помощью параметров качества печати можно регулировать интенсивность и яркость печати на странице, а также определять параметры печати графических изображений. Параметры качества печати можно использовать для оптимизации качества печати на конкретном типе носителя. На качестве печати отражается использование.

    Настройку параметров с учетом конкретных режимов печати можно выполнить с помощью изменения параметров устройства. В зависимости от используемого драйвера принтера доступны следующие параметры.

    • 600 т/д

    • FastRes 1200. Этот параметр устанавливает такое же разрешение, как по умолчанию, но при этом можно изменить шаблоны масштаба.

    Изменение разрешения может привести к изменению форматирования текста.

    Временное изменение параметров качества печати

    Чтобы изменить параметры качества печати только для печати из используемой программы, следует открыть в этой программе меню Настройка печати.

    В Windows 2000:

    1. На панели задач Windows щелкните кнопку Пуск, выберите пункт Настройка, а затем — Принтеры.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши на значке устройства.

    3. Выберите команду Свойства (в Windows 2000 можно также выбрать команду Настройка печати).

    4. Измените параметры и щелкните на кнопке OK.

    <<<назад далее>>>