Сообщения о картриджах на принтере HP Photosmart B109
Установите картриджи
Решение: Убедитесь, что они установлены.
Причина: Один или несколько не установлены.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Картридж другого производителя
Решение: Следуйте инструкциям на экране для продолжения или замените его.
Не рекомендуем извлекать до того, как сменный будет готов к установке.
Рекомендуем использовать оригинальные. Оригинальные протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.
Закончились оригинальные чернила
Решение: Следуйте инструкциям на экране для продолжения или замените его.
Проверьте качество печати текущего задания. Если качество печати неудовлетворительное, попробуйте очистить печатающую головку. Это может улучшить качество печати.
Информация об уровнях чернил может быть недоступна.
Нне рекомендуем извлекать его до того, как сменный будет готов к установке.
Рекомендуем использовать оригинальные. Оригинальные протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.
Ранее использованный оригинальный картридж
Решение: Проверьте качество печати текущего задания. Если качество печати неудовлетворительное, попробуйте очистить печатающую головку. Это может улучшить качество печати.
Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart
1. Загрузите в лоток для бумаги чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.
2. В программе Центр решений HP выберите Параметры.
3. В области Параметры печати выберите Панель инструментов принтера.
Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите Службы принтера. Отобразится окно Обслуживание принтера.
4. Откройте вкладку Службы устройства.
5. Выберите Очистка печатающих головок.
6. Следуйте инструкциям до получения распечатки приемлемого качества, а затем щелкните Готово.
Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.
Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.
Для продолжения следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера.
Не рекомендуем оставлять их вне принтера на длительный период времени. При установке бывшего в употреблении, проверьте качество печати. Если качество неудовлетворительное, выполните процедуру очистки с помощью панели инструментов.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|