• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по B109

    Знакомство с HP Photosmart

    Основные сведения о бумаге

    Загрузка бумаги

    Печать

    Печать на конвертах

    Сканирование

    Копирование

    Повторная печать фотографий

    Сохранение фотографий

    Обслуживание устройства

    Замена картриджей

    Печать и просмотр отчета о качестве печати

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Ошибки

    Сообщения о файлах

    Общие сообщения пользователю

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Проблемы с картриджем

    Предупреждение о чернилах и картриджах

    Сообщения о картриджах

    Проблема с печатающей головкой

    Техническая информация

     

    Предупреждение о чернилах и картриджах на принтере HP Photosmart B109

    Предупреждение о емкости службы чернил

    Решение: Если после получения данного сообщения планируется перемещать или транспортировать устройство, во избежание утечки чернил убедитесь, что оно расположено ровно и не поворачивайте его на бок.

    Печать можно продолжить, но поведение системы струйной печати может измениться.

    Причина: Максимальная емкость службы чернил устройства почти достигнута.

    Ошибка системы струйной печати

    Решение: Выключите устройство, отсоедините кабель питания и подождите 10 секунд. Затем снова подключите кабель питания и включите устройство.

    Если это сообщение будет появляться снова, запишите код ошибки, указанный в сообщении на дисплее устройства, а затем обратитесь в службу поддержки.

    При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    Причина: Печатающая головка или система подачи чернил неисправна и устройство не может выполнять печать.

    Проверьте картриджи b109c

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Установите все четыре картриджа

    Решение 2. Убедитесь, что они установлены правильно

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Установите все четыре

    Решение: Убедитесь, что все они установлены (для покупки недостающих картриджей hp, epson, canon оптом и в розницу, оптовые партии оригинальных картриджей, оптовикам скидки).

    Причина: Один или несколько не установлены. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что они установлены правильно

    Решение: Убедитесь, что все они установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

    Убедитесь, что все установлены правильно

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.

    Форма значка и цвет чернил должны соответствовать значку и цвету гнезда.

    4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что они встали на место.

    5. Нажмите на картридж, если он выступает.

    Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.

    6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Если сообщения нет, устранение неполадок можно прекратить. Ошибка устранена.

    Если сообщение остается, переходите к следующему шагу.

    Если они установлены должным образом, переходите к следующему шагу.

    7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.

    8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.

    Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.

    9. Извлеките его из гнезда.

    10. Аккуратно отогните выступ в сторону.

    Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.

    11. Установите его на место.

    Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.

    12. Закройте крышку и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Причина: Они установлены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна