• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по CX4900

    Элементы устройства и панель управления

    Обращение с бумагой

    Копирование, скорость копирования

    Печать с карт памяти

    Печать с цифровой камеры

    Работа с картриджами

    Решение проблем

    Если при работе на принтере Epson Stylus CX4900 возникли неполадки

    Если при работе с устройством возникли неполадки, посмотрите на индикаторы на панели управления и обратите внимание, какой код ошибки высветился на цифровом индикаторе [Количество копий].

    Индикаторы ошибок

    O: Индикатор горит k: Индикатор мигает

    Индикаторы/Значение

    В податчике нет бумаги

    Загрузите бумагу в податчик («Обращение с бумагой»). Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) [Цветное копирование] для продолжения печати или на кнопку y Stop (Стоп) для отмены

    Было подано несколько листов бумаги одновременно

    Выньте всю бумагу и загрузите ее повторно («Обращение с бумагой»). Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) [Цветное копирование] для продолжения печати или на кнопку y Stop (Стоп) для отмены

    Замялась бумага

    Извлеките замявшуюся бумагу («Проблемы с подачей бумаги»)

    Заканчиваются чернила

    Замените его новой краской. Одно из решений - покупка новых оригинальных чернил оптом.

    Израсходован или не обнаружен

    Если он опустел, вы не сможете продолжать печать, пока не замените его. Замените его новым.

    • b Ошибка

    • m. Печать индексной страницы A4

    • К Печать с индексной страницы

    • f/e/DPOF Печатать все/DPOF/ PictBridge

    О [Количество копий]

    Вставлена неподдерживаемая карта памяти

    Выньте карту памяти («Работа с картами памяти»)

    На карте памяти нет изображений поддерживаемого формата

    • b Ошибка

    • К Печать с индексной страницы

    О [Количество копий]

    Индексная страница не распознана, так как неправильно расположена

    Правильно положите индексную страницу на планшете чтобы верх страницы был выровнен относительно левого края планшета. Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) [Цветное копирование] для продолжения или на кнопку y Stop (Стоп) для отмены.

    Индексная страница была напечатана неправильно. Напечатайте индексную страницу, сделайте необходимые отметки и попробуйте еще раз («Печать с использованием индексной страницы» )

    • b Ошибка

    • i Печать с индексной страницы

    О [Количество копий]

    Индексная страница неправильно заштрихована

    Уберите индексную страницу, правильно сделайте необходимые отметки и попробуйте еще раз («2. Выбор фотографий на индексной странице»)

    • b Ошибка

    • К Печать с индексной страницы

    О [Количество копий]

    Индексная страница не соответствует фотографиям на карте памяти

    Выньте карту памяти и вставьте ту карту памяти, которая использовалась при печати данной индексной страницы, либо положите на планшет правильную индексную страницу. Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) E [Цветное копирование] для продолжения печати или на кнопку y Stop (Стоп) для отмены

    • b Ошибка

    • f/e/DPOF Печатать все/DPOF/ PictBridge

    О [Количество копий]

    Код P (двойное мигание)

    Подключено

    неподдерживаемое

    устройство

    Отсоедините устройство или нажмите на кнопку y Stop (Стоп).

    Если цифровая камера поддерживается устройством, буква P просто мигает

    Рычаг регулировки толщины бумаги находится в позиции И Переведите рычаг в позицию m

    Впитывающая прокладка переполнена

    Обратитесь в сервисный центр для замены («Обращение в службу поддержки»)

    • Все индикаторы

    О [Количество копий]

    Ошибка устройства

    Выключите устройство и снова включите его.

    Если в работе устройства возникли неполадки, попытайтесь устранить их с помощью предложенных ниже способов.

    Проблемы установки

    Устройство издает шум при включении

    Убедитесь, что защитная лента не блокирует печатающую головку. После снятия защитной ленты выключите устройство, подождите немного и снова включите его.

    Устройство издает шум после замены

    После установки их устройство начинает прокачку системы подачи чернил. Дождитесь окончания этой процедуры и выключите устройство. Не выключайте устройство во время прокачки, иначе при следующем включении будет израсходовано больше краски.

    Убедитесь, что он установлен плотно и в устройстве не осталось защитных материалов. Откройте крышку отсека и нажмите на них до фиксации. Выключите, подождите немного, и снова включите устройство.

    После установки ПО не появляется предложение о перезагрузки компьютера

    ПО не было установлено правильно. Достаньте и снова вставьте компакт-диск с ПО в привод компьютера, и установите ПО еще раз.

    Проблемы при печати и копировании

    Устройство включено включено, но ничего не печатает

    Напечатайте шаблон проверки дюз («Проверка печатающей головки»). Если ничего не напечаталось, прочистите печатающую головку.

    Устройство издает звуки, как при печати, но ничего не печатает

    Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки («Проверка печатающей головки»).

    Удостоверьтесь, что устройство стоит на плоской устойчивой поверхности.

    Неправильные поля

    Убедитесь, что оригинал расположен так, что верх страницы выровнен относительно левого края планшета.

    Если края копии при копировании обрезаются, сдвиньте оригинал немного в сторону.

    Удостоверьтесь, что параметр Размер бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.

    Убедитесь, что бумага загружена в по датчик узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей, а левая направляющая придвинута к левому краю бумаги («Загрузка бумаги»).

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей («Загрузка бумаги»).

    Устройство печатает пустые страницы

    Удостоверьтесь, что параметр Размер бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.

    Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки («Прочистка печатающей головки»).

    Проблемы с подачей бумаги

    Бумага подается неправильно или замялась

    Если бумага не подается, выньте ее из лотка. Встряхните пачку бумаги, снова загрузите ее узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей и придвиньте левую боковую направляющую к краю бумаги, но не прижимайте слишком сильно. Убедитесь, что бумага расположена не спереди крышки податчика.

    Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей («Загрузка бумаги»).

    Если бумага замялась, индикатор Ошибка мигает. Выполните следующие шаги, чтобы устранить замятие:

    1. Нажмите на кнопку x Start (Пуск) E [Цветное копирование], чтобы вывести застрявшую бумагу. Если бумага не была выведена в приемный лоток, перейдите к следующему шагу.

    2. Если бумага застряла около по датчика или приемного лотка, осторожно вытяните ее и нажмите на кнопку x Start (Пуск) [Цветное копирование].

    Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On (Вкл.), чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и вручную извлеките всю бумагу, включая оторванные куски. Не заталкивайте бумагу в обратную сторону, вы можете повредить по датчик листов. Закройте сканирующий блок и включите устройство.

    Если бумага постоянно застревает, убедитесь, что левая направляющая не прижата слишком сильно к стопке бумаги. Попробуйте загрузить меньше листов бумаги.

    Проблемы с качеством печати

    На отпечатках видны полосы (светлые линии)

    Прочистите печатающую головку печатающей головки».

    «Проверка

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).

    Убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Возможно, требуется замена.

    Выполните калибровку печатающей головки

    Отпечаток расплывчатый или смазан

    Убедитесь, что документ всей поверхностью плотно прилегает к планшету. Если только часть отпечатка размыта, возможно, оригинал смят или скручен.

    Убедитесь, что устройство не наклонено и установлено на неподвижной устойчивой поверхности.

    Убедитесь, что бумага не смята, не скручена и не загружена стороной для печати вниз (глянцевая сторона должна быть сверху). Загружайте бумагу стороной для печати вверх.

    Если вы печатаете на специальной бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.

    Загружайте листы по одному. Убирайте листы из приемного лотка, чтобы они не скапливались на нем в большом количестве.

    Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).

    Сделайте несколько копий, не размещая документ на планшете.

    Переведите рычаг в позицию m для большинства типов бумаги.

    Очистите планшет сканера устройства».

    «Очистка

    Отпечаток бледный или с пропущенными фрагментами изображения

    Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).

    Если на отпечатках появились неровные, зубчатые линии, откалибруйте печатающую головку («Калибровка печатающей головки»).

    Срок службы его истек либо он опустел. Замените.

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).

    Убедитесь, что бумага чистая, не повреждена, не старая и не загружена стороной для печати вниз. В противном случае загрузите новую бумагу стороной для печати вверх.

    Решение проблем

    Отпечаток слишком зернистый

    При печати или копировании не увеличивайте изображение слишком сильно. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера.

    Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).

    Цвета неправильные или отсутствуют

    Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).

    Срок службы истек либо он опустел. Замените.

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на панели управления значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Если в устройстве закончилась бумага, загрузите новую как можно быстрее. В противном случае цветопередача может быть нарушена.

    Неправильное расположение или размер отпечатка

    Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на панели управления значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Убедитесь, что документ правильно расположен на планшете сканера.

    Очистите планшет сканера («Очистка устройства»).

    Купить набор t0735

    Наименование t0735

    Black (Черный)

    Cyan (Голубой)

    Yellow (Желтый)

    Magenta (Пурпурный)

    Набор t0735

    CX4900

    t0731

    t0732

    t0733

    t0734

    оригинальный набор

    <<<назад