• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 585

    Изображения принтера

    Вид панели управления

    Настройка лотка при загрузке бумаги

    Загрузка лотка 1, 2

    Замена картриджей на принтере

    Как выполнять печать (Windows)

    Печатать нескольких страниц на листе

    Создание сохраненного задания

    Мобильная печать

    Копирование

    Двустороннее копирование

    Настройка сканирования

    Настройка личных и сетевых контактов

    Настройка сохранения в сетевую папку

    Добавить путь к сетевой папке

    Создание быстрых профилей

    Настройка параметров IP-сети

    Настройки экономичных режимов

    Восстановление заводских настроек по умолчанию

    Низкий уровень ресурса картриджа

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Автоматическая навигация по устранению замятий

    Устранение замятий в области модуля сбора чернил

    Улучшение качества печати

    Проверка состояния картриджа

    Очистка принтера

    Калибровка принтера

    Улучшение качества изображения при копировании

    Улучшение качества изображения при сканировании

    Оптимизация качества текста или изображений

    Проверьте нет ли загрязнения на стекле сканера

    Оптимизация качества текста или изображений факса

    Проверка факсимильного аппарата отправителя

    Устранение неполадок факса

    Проверка факсимильного аппарата отправителя принтера HP Officejet Enterprise Color MFP X585

    Проверка факсимильного аппарата отправителя

    Попросите отправителя отправить факс с другого факсимильного аппарата. Если качество улучшилось, проблема в факсимильном аппарате отправителя. Если нет возможности использовать другой факсимильный аппарат, спросите отправителя о возможности выполнения следующих рекомендаций:

    • Убедиться, что исходный документ должен быть распечатан на белой (не цветной) бумаге.

    • Увеличить разрешение, уровень качества или изменить параметр контрастности.

    • Отправить факсимильное сообщение с компьютера при помощи ПО при наличии такой возможности.

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/ IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика -сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    Hewlett-Packard рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна