• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 8040

    Замена картриджей

    Замечания по картриджам

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка подающих роликов

    Очистка внутренних компонентов принтера (очистка поддона)

    Технические характеристики

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Пустая бумага/Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана, Отпечатанная поверхность поцарапана

    Вертикальная линия рядом с изображением при печати

    Ошибки - 1000/1003/1200/1401/1600

    Ошибки - 1660/1688

    Ошибки - 1689/1700

    Ошибки - 2901/4103/5011/5012/5100

    Ошибки - 5200/5В00/6000

     

    Печать не начинается на принтере Canon PIXMA TS8040

    Картриджи для PIXMA TS8040

     

     

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Для Windows: если можно использовать Network Device Setup Utility, проверьте состояние сетевого подключения.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 3

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном экране.

    Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    Проверка 4

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Убедитесь, что лоток приема бумаги находится в обычном положении для печати.

    Проверка 5

    Проверка 6

    При выполнении процедуры печати, отличной от печати этикетки диска, выдвиньте лоток приема бумаги в обычное положение для печати. Если лоток приема бумаги находится в положении для печати этикетки диска, выдвиньте его в обычное положение для печати и выберите ОК на сенсорном экране.

    Правильно ли настроены значения типа носителя и размера страницы в драйвере принтера?

    При использовании специализированной бумаги сторонних производителей (не компании Сапоп) убедитесь, что в драйвере принтера выбран соответствующий тип носителя и размер страницы.

    Проверьте параметры в соответствии с приведенными ниже инструкциями, затем повторите печать.

    • Для Windows:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр А4 (бумага Art с полем 35) (А4 (Art Paper Margin 35)) или Letter (бумага Art с полем 35) (Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего принтера.

    2. Убедитесь, что размер, выбранный в поле Тип носителя (Media Type) на вкладке Главная (Main) в драйвере принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в принтер.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер стр. (Page Size) на вкладке Страница (Page Setup)

    драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    • Для Mac OS:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр А4 (бумага Art с полем 35) (А4 (Art Paper Margin 35)) или US Letter (бумага Art с полем 35) (US Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего принтера.

    2. Убедитесь, что размер бумаги, выбранный для параметра Тип носителя (Media Type) в окне печати драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в принтер.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер бумаги (Paper Size) в окне страницы драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    Проверка 7

    Выбран ли при печати драйвер принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера. • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    • Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Для Mac OS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы установить принтер по умолчанию, выберите этот принтер в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Проверка 8

    Объем данных для печати слишком большой? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    Это также может снизить качество печати.

    Проверка 9

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна