подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции на принтере

Копирование на принтере

Замена картриджа

Если печать стала бледной или неравномерной

Выполнение функций обслуживания с компьютера (macOS)

Основные компоненты принтера

Изменение параметров

Печать на принтере

Добавление принтера

Печать с помощью прикладной программы Canon

Копирование

Сканирование

Рекомендации по сканированию

Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

Чернила не поступают при печати

Неверные цвета при печати

Проблемы при сканировании (macOS)

Механические неисправности

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки 1000 - 2110

Ошибки 2113 - C000

Проблемы при сканировании (macOS) на принтере Canon PIXMA TS5340

Сканер не работает

Проверка 1

Проверка 2

Проверьте, что сканер или принтер включены.

При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.

Посредством USB-соединения подключите кабель USB к другому порту USB на компьютере.

Проверка 3

Проверка 4

Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

Проверка 5

Проверка 6

Перезагрузите компьютер.

Для выполнения сканирования с панели управления принтера, подключенного через USB, щелкните Параметры сканирования с панели управления (Scan-from-Operation-Panel Settings) в диалоговом окне Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)), а затем убедитесь, что следующие флажки установлены.

• Сканер или принтер

• Позволяет сканировать изображения с панели управления (Enables scanning from the operation panel)

Драйвер сканера не запускается

Проверка 1

Проверка 2

Удостоверьтесь, что программное приложение поддерживает функцию AirPrint.

Выберите сканер или принтер в меню приложения.

В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

Отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы IJ Scan Utility Lite, а затем откройте файлы в своем приложении.

Проверка 3

Проверка 4

Возможно, сканер заблокирован. (только для персональных сканеров)

Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.

Отображается сообщение об ошибке

Проверка

Возможно, сканер заблокирован.

Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.

Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.

Сканирование не начинается или не завершается

Проверка

Возможно, сканер заблокирован.

Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.

Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.

Корректное сканирование документов невозможно

Проверка

Возможно, сканер заблокирован.

Если работает программа IJ Scan Utility Lite или приложение, закройте их. Переведите переключатель блокировки сканера в положение разблокировки, затем снова подключите USB-кабель.

Информацию о порядке разблокирования сканера см. в печатном руководстве: Руководство по началу работы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна