• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS5340

    Основные операции на принтере

    Копирование на принтере

    Замена картриджа

    Если печать стала бледной или неравномерной

    Выполнение функций обслуживания с компьютера (macOS)

    Основные компоненты принтера

    Изменение параметров

    Печать на принтере

    Добавление принтера

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Чернила не поступают при печати

    Неверные цвета при печати

    Проблемы при сканировании (macOS)

    Механические неисправности

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибки 1000 - 2110

    Ошибки 2113 - C000

    Чернила не поступают при печати на принтере Canon PIXMA TS5340

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Проверьте приблизительный запас чернил. Если закончились чернила, замените пустой новым.

    Проверка 2

    Правильно ли установлен картридж ?

    Если фиксирующая крышка не закрыта должным образом, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования / крышку, чтобы открыть фиксирующую крышку, а затем закройте ее.

    Нажмите на фиксирующую крышку до упора со щелчком, чтобы она встала на место.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Если чернила не закончились, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку через 24 часа. При выключении принтера не отключайте его от источника питания.

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Принтер не захватывает или не подает бумагу, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проверка 1

    Убедитесь, что бумага загружена.

    Проверка 2

    Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

    • Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки.

    Впрочем, она может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки.

    • Всегда укладывайте ее в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • При загрузке в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие относительно стопки.

    • Убедитесь, что в кассету загружается только обычная.

    • При загрузке в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки.

    Является ли она слишком плотной или скрученной?

    Проверка 3

    Проверка 4

    При загрузке соблюдайте следующие правила.

    Перед печатью на конвертах см. раздел Загрузка конвертов в задний лоток и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    Убедитесь, что параметры типа носителя соответствуют.

    Проверка 5

    Проверка 6

    Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

    Если бумага рвется в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги).

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    • Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

    Проверка 7

    Выполните очистку подающего ролика.

    • Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

    Проверка 8

    Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

    Проверка 9

    Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

    Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 1

    В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение или искажение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

    Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.

    При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

    Кроме того, при печати с неправильно заданным типом поверхность печати может быть поцарапана.

    В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

    В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров качества печати.

    • Копирование.

    Проверьте параметры с помощью панели управления.

    • Печать с компьютера:

    Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.

    • Печать с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi):

    Проверьте параметры на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi), или с помощью панели управления.

    • Печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY:

    Проверьте параметры в Canon PRINT Inkjet/SELPHY.

    Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. список выше).

    Проверка 2

    Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

    • При печати с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi), задайте параметр качества печати с помощью панели управления.

    Данный параметр не может быть установлен на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi).

    Пустые распечатки, нечеткая или размытая печать, неточная цветопередача или растекание краски, полосы или линии

    Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Белые полосы

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 2

    Проверьте приблизительный запас чернил. Если закончились чернила, замените пустой новым.

    Проверка 3

    Правильно ли установлен ?

    Если фиксирующая крышка не закрыта должным образом, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования / крышку, чтобы открыть фиксирующую крышку, а затем закройте ее.

    Нажмите на фиксирующую крышку до упора со щелчком, чтобы она встала на место.

    Проверка 4

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    * Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Если чернила не закончились, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    * Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении принтера не отключайте его от источника питания.

    * Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Возможно, чернила закончились. Замените пустой.

    При использовании бумаги с одной поверхностью для печати проверьте правильную сторону для печати.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    При загрузке бумаги в задний лоток бумагу следует размещать стороной для печати вверх. При загрузке бумаги в кассету бумагу следует размещать стороной для печати вниз.

    Загрязнено ли стекло рабочей поверхности?

    Очистите стекло рабочей поверхности.

    Убедитесь, что оригинал правильно размещен на рабочей поверхности.

    Проверка 7

    Оригинал следует размещать на рабочей поверхности стороной, предназначенной для копирования, вниз.

    Проверка 8

    Копируется документ, напечатанный на принтере?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого принтера, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с принтера или повторите печать с компьютера, если это возможно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна