• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS5340

    Основные операции на принтере

    Копирование на принтере

    Замена картриджа

    Если печать стала бледной или неравномерной

    Выполнение функций обслуживания с компьютера (macOS)

    Основные компоненты принтера

    Изменение параметров

    Печать на принтере

    Добавление принтера

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Чернила не поступают при печати

    Неверные цвета при печати

    Проблемы при сканировании (macOS)

    Механические неисправности

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибки 1000 - 2110

    Ошибки 2113 - C000

     

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета на принтере Canon PIXMA TS5340

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Если не удается выполнить печать либо сканирование со смартфона или планшета, возможно, смартфон или планшет не могут установить связь с принтером.

    Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.

    • Проблемы с печатью при использовании других методов подключения или проблемы получения сведений по установке параметров для каждого метода:

    Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети

    Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.

    Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств, например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.

    Проверка 1

    • Включите принтер или устройства.

    • Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.

    • Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например, изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим энергосбережения и т. д.) или обновить микропрограмму маршрутизатора.

    Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной сети.

    Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

    Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.

    Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.

    Проверка 2

    Проверка 3

    Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?

    Используйте значок на ЖК-дисплее для проверки состояния подключения между принтером и маршрутизатором беспроводной сети. Значок отображается при нажатии кнопки OK. Если

    Проверка 4

    Значок не отображается, сеть Wi-Fi выключена. Включите беспроводное соединение на принтере.

    Совпадают ли параметры сети принтера с параметрами беспроводного маршрутизатора?

    Убедитесь, что параметры сети в принтере (например, имя сети (SSID) или сетевой ключ (пароль)) совпадают с аналогичными параметрами в маршрутизаторе беспроводной сети.

    Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.

    Для проверки текущих параметров сети принтера, распечатайте информацию о сетевых параметрах.

    • U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

    — Для Windows:

    — Для macOS:

    Идентичны ли параметры сети смартфона или планшета параметрам маршрутизатора беспроводной сети?

    Проверка 5

    Убедитесь, что параметры сети в принтере (например, имя сети (SSID) или сетевой ключ (пароль)) совпадают с аналогичными параметрами в маршрутизаторе беспроводной сети.

    Для проверки параметров смартфона или маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации.

    Если параметры сети смартфона или планшета не совпадают с параметрами маршрутизатора беспроводной сети, измените параметры сети в соответствии с параметрами маршрутизатора.

    Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от беспроводного маршрутизатора.

    Проверка 6

    Если расстояние между принтером и маршрутизатором беспроводной сети слишком большое, качество беспроводной связи снижается. Разместите принтер вблизи маршрутизатора беспроводной сети.

    • Обратите внимание, что на некоторых маршрутизаторах беспроводной сети встроенная антенна устанавливается внутри корпуса.

    Проверка 7

    Убедитесь в высоком уровне сигнала беспроводной связи. Отслеживайте состояние сигнала и при необходимости перемещайте принтер и беспроводной маршрутизатор.

    Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград. Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь принтера с компьютером по Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в одной комнате.

    Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи. Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.

    Проверьте уровень сигнала на ЖК-дисплее.

    • U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

    He удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого подключения

    Проверка 1

    Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером в режиме беспроводного прямого подключения, проверьте следующее.

    Проверьте состояние питания принтера и других устройств (смартфон или планшет).

    Включите принтер или устройства.

    Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.

    Проверка 2

    Включено ли беспроводное прямое подключение?

    В меню настройки выберите Параметры устройства (Device settings) > Настройки сети (LAN settings) > Беспр.прямое подключение (Wireless Direct) > Расширенный режим (Advanced mode) в

    указанном порядке и включите его.

    Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

    Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Убедитесь, что принтер выбран для подключения к устройству (например, смартфону или планшету).

    Выберите имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера в качестве варианта подключения устройств.

    Проверьте вариант подключения на устройстве.

    Чтобы для беспроводного прямого подключения проверить имя сети (SSID), установленное для принтера, выведите его с помощью панели управления принтера или распечатайте сведения о параметрах сети принтера.

    • Отобразите на ЖК-дисплее.

    • Распечатайте параметры сети.

    Введен ли правильный пароль, указанный для беспроводного прямого подключения?

    Чтобы проверить пароль, указанный для принтера, откройте его с панели управления принтера или распечатайте сведения о параметрах сети принтера.

    • Отобразите на ЖК-дисплее.

    • Распечатайте параметры сети.

    Проверка 6

    Если расстояние между принтером и устройством слишком большое, беспроводное соединение может быть нестабильным. Поместите устройство ближе к принтеру.

    Убедитесь, что уже подключено не более 5 устройств.

    В режиме беспроводного прямого подключения нельзя подключать более 5 устройств.

    Принтер не печатает

    Проверка 1

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Убедитесь, что строка состояния или ЖК-дисплей горит.

    Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выполните загрузку с веб-страницы.

    Проверка 3

    Убедитесь в том, что кассета установлена правильно.

    Если под принтером находится какой-либо предмет, кассету невозможно вставить правильно и бумага может подаваться неправильно.

    Убедитесь в отсутствии каких-либо предметов под принтером и введите кассету в принтер до упора, удерживая ее горизонтально.

    При использовании заднего лотка убедитесь, что крышка отверстия для подачи закрыта.

    Если крышка отверстия для подачи открыта, бумага может не подаваться.

    Проверка 4

    Закройте крышку отверстия для подачи и убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 5

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    — Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления принтера, выполните следующие действия:

    — Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

    Проверка 6

    При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

    Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

    • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите свой принтер в качестве принтера по умолчанию.

    • Для macOS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) >

    Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    Проверка 8

    Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

    В случае файлов с большим объемом данных печать начинается с большой задержкой.

    Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите Вкл. (On) для Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    • Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

    • После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    Проверка 9

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна