• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5040

    Печать фотографий с компьютера

    Печать фотографий

    Замена картриджей на принтере

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Проверка уровня чернил по Индикаторам картриджей

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Основные компоненты

    Технические характеристики

    Описание вкладки "Обслуживание"

    Экран монитора состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на карте памяти

    Параметры настройки для фотопечати с помощью панели управления

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки 1000 - 1688

    Ошибки 1689 - 2901

    Ошибки 4103 - 5100

    Ошибки 5200 - 6000

    Процедура обслуживания на принтере Canon Pixma TS5040

    Картриджи для Canon Pixma TS5040
    Картриджи для Canon Pixma TS5040

     

     

    Процедура обслуживания

    Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку и картридж. Это может вызвать повреждение печатающей головки и красок.

    Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на нем.

    Откройте модуль сканирования и убедитесь, что индикатор горит. Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    Шаг 3 - Выполните очистку печатающей головки.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел: Шаг 1

    Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

    Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если процедура выполнена до шага 4, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Если печать неровная, например вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Выровняйте печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна