Основные элементы принтера

Передняя панель

Мобильная печать и веб-службы

Загрузка бумаги

Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

Печать с флэш-накопителя USB

Выбор качества печати

Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

Высококачественная печать

Сканирование

Параметры сканирования

Сканирование на компьютер

Копирование

Мобильная печать

Картриджи

Замена картриджа

Проверка состояния, диагностика, уход

Очистка головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Очистка панелей сканера, калибровка сканера

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

Замятие рулона, замятие листа

Замятие в многолистовом лотке

Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

Общие советы по печати

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

Схема диагностики сканера

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Устранение общих неполадок

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги при печати на принтере DesignJet T830

Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов

Если калибровка сканера выполнена неверно, или сканируемый оригинал отпечатан на глянцевой бумаге или отражает свет, на отсканированном изображении могут получиться блики, как в следующем примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. Очистите оригинал и стеклянную поверхность сканера, затем повторите сканирование.

2. Если недостаток не устранен, выполните повторную калибровку сканера, как описано в Калибровка сканера. После завершения калибровки повторно отсканируйте оригинал.

3. Если проблема не устранена, см. раздел Обрезка в темных или светлых областях.

Вертикальные красные и зеленые полосы на белом или черном фоне

Если калибровка сканера не выполнялась долгое время, или выполнить последнюю калибровку не удалась, иногда можно наблюдать следующие дефекты.

Черная стрелка указывает направление сканирования. Оригинал слева, отсканированное изображение справа.

  width=

1. Сначала перезагрузите принтер и повторите сканирование или копирование. Выполните очистку и калибровку сканера, как описано в разделах Очистка панелей сканера и Калибровка сканера. Если выполнить калибровку не удалось, проведите действия согласно

Однако если калибровка выполнена без ошибок, отсканируйте оригинал еще раз и убедитесь, что цветные вертикальные полосы исчезли.

2. Если недостаток не устранен, обратитесь в HP и сообщите: «красные/зеленые вертикальные полосы после калибровки».

Если принтер расположен на неровной поверхности, или крышка сканера неплотно закрыта, можно обнаружить, что изображение пострадало вследствие вибрации, как в следующем примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. Убедитесь, что сканер стоит на плоской поверхности, а крышка сканера плотно закрыта. Отсканируйте оригинал еще раз (недорого картриджи designjet 800, дешево купить картриджи designjet 800 от плоттера, склад картриджей designjet 800 к принтеру).

2. Если устранить дефект не удалось, измените разрешение сканирования (снизьте или повысьте) и повторите сканирование. Также рекомендуется повернуть оригинал на 90 градусов, а затем снова отсканировать.

3. Если проблема не устранена, выполните анализ образца D диагностического содержимого. Если наблюдается дефект, изображенный справа, обратитесь в HP и сообщите: «проблема вибрации».

Размытость, нечеткость и выцветание цвета

Сканеры на основе технологии CIS настроены для работы на фиксированном фокусном расстоянии, они очень чувствительны к малейшим изменениям положения оригинала относительно стеклянной поверхности сканера. Если крышка сканера закрыта неплотно, или если оригинал имеет сильные замятия или глубокую текстуру, иногда могут возникнуть недостатки как в следующем примере (справа), когда отсканированное изображение размыто, а цвета тусклые.

1. Убедитесь, что крышка сканера хорошо закрыта. Откройте и закройте крышку сканера, нажав ее до щелчка. Выполните калибровку сканера, как описано в Калибровка сканера, перезагрузите и повторите сканирование.

2. При повторном возникновении проблемы повторите сканирование или копирование, используя более высокое разрешение (300 точек на дюйм и выше при сканировании, Обычное или Лучшее при копировании). Необходимо также выключить удаление цвета фона или задать тип содержимого как Смешанный при копировании.

3. Если проблема не устранена, выполните анализ образца F в модулях 0,1 и 2 диагностического содержимого. Ниже приведен пример верного результата и далее два неверных. Обратите внимание на черное кольцо около центра образца F. Выполняя данное действие, необходимо смотреть на область около черного кольца. Если белые и черные линии прерываются, обратитесь в HP и сообщите о возникновении ошибки «нечеткость или размытость».

Неправильная подача бумаги, медленное сканирование или горизонтальные замятия

Проблемы могут возникнуть при подачи оригиналов, выполненных на плотной глянцевой бумаге через канал подачи бумаги. В некоторых случаях оригинал может сдвинуться во время сканирования.

Если какие-то из роликов работают неверно, на отсканированном изображении могут появиться небольшие горизонтальные замятия вследствие застревания бумаги в некоторых местах.

Поверните оригинал на 90 градусов и повторите сканирование

Если дефект не устранен, откройте крышку сканера. Почистите колесики подачи (маленькие черные резиновые) и прижимные ползунки (широкие белые пластмассовые). При обнаружении частиц пыли или посторонних предметов, мешающих движению прижимных ползунков, попытайтесь их удалить, затем закройте крышку сканера и повторите сканирование.

Если проблема не устранена, перезагрузите сканер, выключив и включив его. Если во время данной операции на передней панели отображается ошибка, обратитесь в HP и сообщите об ошибке. Если сообщение об ошибке не отображается, попробуйте повторить сканирование.

Если проблема не устранена, выполните анализ образцов D, К и L диагностического содержимого. Содержимое должно выглядеть следующим образом:

Если полученное изображение похоже на неверный пример, приведенный ниже, обратитесь в HP и сообщите о неполадке «неправильная подача бумаги».

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна