• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 830

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Мобильная печать и веб-службы

    Загрузка бумаги

    Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

    Печать с флэш-накопителя USB

    Выбор качества печати

    Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

    Высококачественная печать

    Сканирование

    Параметры сканирования

    Сканирование на компьютер

    Копирование

    Мобильная печать

    Картриджи

    Замена картриджа

    Проверка состояния, диагностика, уход

    Очистка головки

    Повторная калибровка подачи бумаги

    Очистка панелей сканера, калибровка сканера

    Неполадки при загрузке бумаги

    Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

    Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

    Замятие рулона, замятие листа

    Замятие в многолистовом лотке

    Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

    Общие советы по печати

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

    Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

    На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

    Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

    В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

    Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

    Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

    Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

    Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

    Схема диагностики сканера

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

    Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается на принтере DesignJet T830

    Случайные вертикальные линии

    Это одна из наиболее частых неполадок, встречающихся при использовании сканеров с полистовой подачей. Обычно появление вертикальных разводов вызвано частицами пыли внутри сканера или неправильной калибровкой сканера (в таких случаях неполадка может быть устранена). Вот несколько примеров изображений с вертикальными линиями или разводами.

    Черная стрелка указывает направление сканирования.

    1. Очистите стеклянные панели сканера и оригинал для сканирования, как описано в Очистка панелей сканера. Перезагрузите принтер и повторно выполните сканирование оригинала.

    2. Если разводы остаются, выполните повторную калибровку, как описано в разделе Калибровка сканера. Перезагрузите сканер и повторно отсканируйте оригинал после завершения калибровки.

    3. Если разводы все еще остаются, осмотрите стеклянные панели сканера и ползунки. Если они повреждены (поцарапаны или сломаны), обратитесь в HP.

    Проблема вертикальных разводов может быть решена не всегда, вследствие технических ограничений технологии CIS. Если после корректирующих действий, описанных выше, разводы остались, качество изображения можно улучшить, только купив более дорогой сканер CCD. HP предлагает сканеры HD с технологией CCD при более высоких требованиях клиентов к качеству печати.

    Замятия или загибы

    Сканеры на основе технологии CIS имеют высокое оптическое разрешение в плоскости фокуса в размере очень ограниченной глубины поля. Поэтому изображения резкие и четкие, если оригинал абсолютно ровно расположен на стеклянной поверхности. Однако если оригинал имеет замятия или загибы, эти дефекты будут четко видны на отсканированном изображении (как показано в следующем примере).

    1. Снова отсканируйте оригинал и выключите удаление цвета фона и шумов (Выкл). При копировании установите тип содержимого как ИЗОБРАЖЕНИЕ.

    2. Если устранить дефект не удалось, заново отсканируйте оригинал с более низким разрешением (разрешение 300 точек на дюйм и ниже при сканировании, Быстрое или Нормальное при копировании). Можно также попробовать вручную распрямить оригинал перед повторным сканированием.

    Проблема замятий может быть решена не всегда, вследствие технических ограничений технологии CIS. HP предлагает сканеры HD с технологией CCD при более высоких требованиях к качеству. Если после корректирующих действий, описанных выше, замятия остались, качество изображения можно улучшить, только купив более дорогой сканер CCD.

    Линия прерывается

    Иногда при сканировании или копировании оригиналов большого размера могут возникнуть неполадки изображенные на следующем рисунке, когда прямая линия (необязательно горизонтальная) получается прерывистой.

    Черная стрелка указывает направление операции сканирования.

    1. Повторите сканирование, убедившись, что устройство правильно расположено: стоит на полу ровно и не двигается. Проблему также можно попробовать решить, повернув оригинал на 90 или 180 градусов, а затем снова отсканировать.

    2. Если проблема не решена, убедитесь, что оригинал не сдвинут, и что он не сдвигается во время сканирования. В этом случае см. раздел Неправильная подача бумаги, медленное сканирование или горизонтальные замятия. Можно также отключить алгоритм автоматического устранения сдвига, как описано в Копия или отсканированное изображение очень сдвинуто.

    3. Если сдвиг отсутствует, но проблема не решена, почистите и выполните калибровку сканера и Калибровка сканера. Будьте осторожны и не перемещайте принтер во время калибровки; перед началом калибровки убедитесь, что лист обслуживания вставлен правильно. Кроме этого, перед началом калибровки сканера убедитесь, что лист обслуживания не поврежден (старый или поврежденный лист обслуживания может вызвать такую проблему); если он поврежден, напечатайте его еще раз в соответствии с инструкциями в разделе калибровки сканера.

    4. Если проблема не устранена, начните процесс анализа следующих зон диагностической схемы для трех модулей О - левый, 1 - центральный и 2 - правый и его пересечение).

    Если в данных зонах присутствует любой из дефектов, обратитесь в HP и сообщите о возникновении ошибки «прерывистая линия» после калибровки.

    Четыре тонких черных вертикальных линии в начале и конце диагностического содержимого примерно показывают положение пересечения панелей сканера, где данная ошибка обычно возникает. Если ошибка возникает вне данных зон, обратитесь в HP и сообщите: «прерывистая линия вне панели сканера».

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна