Общие советы по печати на принтере DesignJet T830
Общие советы по печати
При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия:
• Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные материалы и принадлежности изготовителя принтера; их надежность и эксплуатационные качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства и наилучшего качества отпечатков.
• Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Убедитесь также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.
Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающую головку.
• Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного задания. Если ползунок качества печати сдвинут к краю шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества выбран параметр Черновая печать, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати.
• Убедитесь, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в рекомендуемом диапазоне.
• Проверьте, какой драйвер используется для печати. Если это драйвер стороннего поставщика, обратитесь к разработчику драйвера за консультацией. Попробуйте использовать соответствующий драйвер, если это возможно.
• Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.
• Убедитесь, что в приложении установлены нужные параметры.
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета, выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.
3. Напечатайте отчет диагностики качества печати.
4. Если печатающая головка работает надлежащим образом, выполните расширенную калибровку бумаги.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.
2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступна).
3. Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера.
4. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте отчет диагностики качества печати.
5. Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги, см. раздел Повторная калибровка подачи бумаги.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|