Основные элементы принтера

Передняя панель, программное обеспечение

Включение и выключение

Доступ к встроенному Web-серверу, изменение языка, параметров

Загрузка, извлечение рулона

Работа с двумя рулонами

Создание задания печати, выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Способы представления цветов, калибровка цвета

Управление цветом из драйверов

Параметры цветокоррекции, цветная печать, печать в оттенках серого

Эмуляция цвета

Способ преобразования, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать проекта, включение и использование HP Instant Printing, AutoCAD

Печать презентации

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Обслуживание картриджей

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Общие рекомендации по работе

Проблема с линиями при печати

Прерывистые, размытые, не точная длина линий, проблема с размытым изображением

Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Следы чернил, ступенчатые или нерезкие края объектов, горизонтальные линии в конце отпечатанного листа при печати

Проблема с цветопередачей

Изображение обрезано, отсутствуют некоторые объекты

Печать страницы диагностики изображения

Сообщения о состоянии картриджей и печатающей головки

Очистка печатающих головок и капельного детектора

Выравнивание печатающих головок, процедура переустановки

Ошибки сканирования во время выравнивания, сообщения о состоянии печатающих головок

Проблема с запуском и печатью

Принтер печатает медленно, отсутствует связь между компьютером и принтером

Другие проблемы при печати

Сообщения об ошибках на передней панели

Другие проблемы при печати на принтере HP Designjet T770/T1200

Не удается запустить программу HP Utility

1. На передней панели выберите значок меню соединения

2. Выберите Дополнительно > Web-службы > Программное обеспечение HP Utility > Включить.

3. Если соединение с принтером устанавливается по протоколу TCP/IP, нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню и выберите значок меню соединения снова.

4. Выберите тип используемого соединения.

5. Выберите Показать информацию.

Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Если принтер подключен к компьютеру напрямую с помощью кабеля USB, используйте программу HP Utility.

1. На передней панели выберите значок меню соединения

2. Выберите вариант Дополнительно > Встроенный Web-сервер > Разрешить EWS > Включить.

3. Если соединение с принтером устанавливается по протоколу TCP/IP, нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню и выберите значок меню соединения снова.

4. Выберите тип используемого соединения.

5. Выберите Показать информацию.

6. Убедитесь, что протокол IP включен. В противном случае, вероятно, необходимо использовать другое соединение.

Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к Web-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

• В Internet Explorer 6 для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси сервер не используется.

• В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Preferences (Параметры) > Advanced (Дополнительно) и нажмите кнопку Proxies: Change Settings (Прокси: изменение параметров). Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.

Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

Автоматическая проверка файловой системы

При включении принтера экран передней панели время от времени будет выглядеть подобно одному из следующих экранов.

Происходит проверка файловой системы. Она может занимать до 40 минут. Дождитесь завершения проверки.

В случае выключения принтера до окончания проверки файловой

системы файловая система может быть серьезно повреждена, и жесткий диск принтера выйдет из строя. При любых обстоятельствах при повторном включении принтера проверка файловой системы будет всегда начинаться с самого начала.

Чтобы обеспечить целостность файловой системы жесткого диска, выполнение проверки файловой системы запланировано через каждые 90 дней.

После включения питания принтеру требуется около трех минут для инициализации, а также проверки и подготовки печатающих головок. Однако в некоторых условиях для инициализации может потребоваться до 40 минут, например, когда принтер долгое время не использовался и ему необходимо больше времени на подготовку печатающих головок.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна