подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные элементы

Передняя панель принтера

Основные компоненты встроенного веб-сервера

Использование бумаги

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге

Загрузка настроек бумаги

Загрузка настроек бумаги

Компоненты системы подачи чернил

Извлечение картриджа

Извлечение печатающей головки

Очистка (восстановление) печатных головок

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Печать страницы диагностики изображения

Проверка состояния картриджей

Использование принтера, рассчитанного на несколько рулонов

Использование укладчика

Сообщения укладчика

Установка фальцевального устройства

Создание задания печати

Печать черновика

Неполадки печатающей головки

Печать на загруженной бумаге

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование чернил

Способы представления цветов

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Параметры отправки задания

Выбор задания в очереди на принтере

Сообщения о состоянии задания

Получение сведений об использовании принтера

Образцы печати

Печать проекта

Использование встроенного веб-сервера для отправки файлов

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Обслуживание картриджей

Советы общего характера

Распространенные решения неполадок

Неточная длина линий

Следы чернил на бумаге

Цвета различных принтеров HP DesignJet не совпадают

Изображения не печатаются

Устранение неполадок с бумагой

Устранение неполадок системы подачи чернил

Принтер не печатает

Ошибки фальцевального устройства

Не удается запустить служебную программу HP DesignJet Utility

Сообщения об ошибках на передней панели

Текстовые сообщения

Возможно замятие бумаги в фальцовщике

Сообщения об ошибках в виде чисел

Принтер HP Designjet T7200 не печатает

Принтер не печатает

Если отправленный с компьютера документ не печатается, это может быть вызвано следующими причинами.

• Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет команды и передняя панель не реагирует на действия пользователя, убедитесь, что шнур электропитания подключен правильно, а электрическая розетка исправна.

• Возможно, имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения. Они могут вызвать нарушение или даже прекращение работы принтера. Выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.

• Возможно, неправильно задан параметр языка графики.

• Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.

• Могут иметь место следующие причины, связанные с бумагой:

Название бумаги, отображаемое на передней панели, не соответствует типу бумаги, загруженной в принтер (картриджи hp designjet 510, купить, заказать картриджи hp designjet 510 со скидкой, заказать картриджи для плоттеров hp designjet 510, скидки 27%).

Количества бумаги в загруженном рулоне недостаточно для печати всего задания.

В этих случаях, возможна печать только одного задания, тогда как другое останется в очереди. Для устранения этого затруднения выньте из принтера рулон и вставьте новый, следуя в процессе замены инструкциям на передней панели.

• Возможно, параметр размещения имеет значение Вкл., и принтер ожидает окончания заданного для размещения тайм-аута. В этом случае на передней панели отображается оставшееся время.

• Возможно, в драйвере принтера вызвана функция предварительного просмотра. В этом случае предварительный просмотр осуществляется в веб-браузере.

Задание не напечатано

Возможны несколько причин, из-за которых определенное задание не напечатано.

• Для задания указан тип бумаги, который не загружен.

• Для задания указан источник носителя, на котором нет бумаги.

• Ширина задания превышает ширину загруженной бумаги.

• Установлен укладчик и загруженная бумаге не совместима с ним.

• Для задания не указан ни тип бумаги, ни источник носителя, и рулон защищен от использования.

Происходит замедление работы или остановка приложения при создании задания печати

Для формирования задания печати большого формата и высокого качества может потребоваться большой объем данных. Это может вызвать замедление работы или остановку программного приложения. Чтобы избежать такой ситуации, можно уменьшить разрешение печати, однако в этом случае ухудшится качество изображения.

В окне драйвера Windows HP-GL/2 щелкните на вкладке Дополнительно, выберите пункты Параметры документа > Функции принтера, а затем для параметра Максимальное разрешение приложения установите значение 300.

Принтер печатает медленно

Ниже перечислено несколько возможных причин.

• Возможно, для качества печати задано значение Наилучшее. При выборе параметра качества печати Наилучшее требуется больше времени для печати изображений.

• Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Убедитесь, что тип бумаги, отображаемый на передней панели, соответствует бумаге, загруженной в принтер.

• Возможно, принтер не подключен к сети. Проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

• Возможно, для времени высыхания отпечатков задано значение Увеличенное. Измените значение параметра времени высыхания на Автоматически.

• Возможно, печатающие головки находятся в плохом состоянии. Время печати может возрастать, если требуется очистка печатающих головок. Проверьте состояние печатающих головок на передней панели или с помощью встроенного веб-сервера. При необходимости очистите или замените печатающие головки.

• Возможно, изображение содержит черные области с высокой плотностью закрашивания. Печать изображений, содержащих черные области с высокой плотностью закрашивания, может занимать больше времени.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна