• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7200

    Основные элементы

    Передняя панель принтера

    Основные компоненты встроенного веб-сервера

    Использование бумаги

    Загрузка рулона

    Просмотр сведений о бумаге

    Загрузка настроек бумаги

    Загрузка настроек бумаги

    Компоненты системы подачи чернил

    Извлечение картриджа

    Извлечение печатающей головки

    Очистка (восстановление) печатных головок

    Очистка капельного детектора печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Печать страницы диагностики изображения

    Проверка состояния картриджей

    Использование принтера, рассчитанного на несколько рулонов

    Использование укладчика

    Сообщения укладчика

    Установка фальцевального устройства

    Создание задания печати

    Печать черновика

    Неполадки печатающей головки

    Печать на загруженной бумаге

    Печать в оттенках серого

    Экономичное расходование чернил

    Способы представления цветов

    Управление цветом с помощью драйверов принтера

    Параметры отправки задания

    Выбор задания в очереди на принтере

    Сообщения о состоянии задания

    Получение сведений об использовании принтера

    Образцы печати

    Печать проекта

    Использование встроенного веб-сервера для отправки файлов

    Печать и масштабирование в Microsoft Office

    Обслуживание картриджей

    Советы общего характера

    Распространенные решения неполадок

    Неточная длина линий

    Следы чернил на бумаге

    Цвета различных принтеров HP DesignJet не совпадают

    Изображения не печатаются

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение неполадок системы подачи чернил

    Принтер не печатает

    Ошибки фальцевального устройства

    Не удается запустить служебную программу HP DesignJet Utility

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Текстовые сообщения

    Возможно замятие бумаги в фальцовщике

    Сообщения об ошибках в виде чисел

    Следы чернил на бумаге при печати на принтере HP Designjet T7200

    Следы чернил на бумаге

    Если на обычную бумагу или на бумагу с покрытием наносится слишком много чернил, она быстро впитывает их и набухает. При перемещении печатающих головок над бумагой, они начинают касаться ее, и печатное изображение размазывается. Этот эффект обычно наблюдается на листовой бумаге, но не на рулонной.

    Как только обнаружится такая неполадка, следует немедленно отменить задание печати. Нажмите клавишу Отмена и отмените задание в приложении. Размокшая бумага может повредить печатающие головки. Чтобы предотвратить эту неполадку, выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Показать информацию на передней панели.

    2. Используйте рекомендуемый тип бумаги и правильные параметры печати.

    3. Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например «Особоплотная бумага с покрытием» или «Сверхплотная матовая бумага HP высшего качества».

    4. Выберите тип бумаги чуть тоньше, чем уже загруженная бумага; это приведет к экономии чернил принтером. Ниже приведены несколько примеров типов бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием, особоплотная бумага с покрытием, сверхплотная матовая бумага высшего качества.

    5. Попробуйте увеличить поля, переместив в приложении изображение в центр страницы.

    Черные чернила закончились в начале печати

    Такая неполадка может быть вызвана печатью матово-черными чернилами на глянцевой бумаге. Принтер не будет использовать матово-черные чернила, если выяснится, что бумага не сможет их удержать. Чтобы избежать использования матово-черных чернил, можно выбрать в качестве типа бумаги глянцевую фотобумагу (из категории «Фотобумага»).

    Вертикальные линии различных цветов

    Вертикальные полосы различных цветов вдоль отпечатка можно устранить следующим образом.

    1. Попробуйте использовать более толстую бумагу из числа рекомендуемых типов — например особоплотную бумагу НР с покрытием или сверхплотную бумагу.

    2. Попытайтесь задать более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.

    Белые пятна на отпечатке

    На отпечатке могут быть белые пятна. Причиной их появления могут стать волокна бумаги, пыль или отслоившийся материал покрытия. Избежать этого можно следующим образом.

    1. Перед печатью вручную очищайте бумагу кисточкой, чтобы смахнуть с нее волокна или частицы.

    2. Всегда держите прозрачную крышку принтера закрытой.

    3. Защищайте рулонную бумагу от попадания пыли и различных частиц — храните ее в пакетах или коробках.

    Неточная цветопередача

    Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, примите следующие меры.

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Одновременно проверьте состояние калибровки цвета. Состояния РЕКОМЕНДУЕТСЯ или УСТАРЕВШАЯ означают, что необходимо выполнить калибровку цвета. После внесения каких-либо изменений можно при необходимости заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

    2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.

    3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. При выборе варианта EconoMode или Скорость можно не получить точной цветопередачи. После выбора параметров качества печати, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

    4. Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати.

    5. Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте инструкциям в разделе «How to calibrate your monitor» («Калибровка монитора») программы HP Color Center. Если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

    6. Напечатайте страницу диагностики изображения.

    Если неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна