Очистка головки, выравнивание головки на принтере HP Designjet T1500
Очистка головки
Пока принтер включен, периодически осуществляется автоматическая очистка печатающих головок. Тем самым гарантируется наличие свежих чернил в соплах и предотвращается засорение последних, что обеспечивает качество печати. При возникновении проблем с качеством печати, прежде чем продолжить, ознакомьтесь с разделом Печать страницы диагностики изображения.
Для очистки печатающей головки нажмите на панели управления Управление качеством изображений > Очистить печатающую головку и выберите цветовую группу, включая цвет, который нуждается в очистке (Очистить все, Очистить MK-Y, Очистить C-M-PK-G).
Выравнивание печатающей головки
Точное выравнивание печатающих головок имеет первостепенное значение для обеспечения точности цветопередачи, плавности цветовых переходов и резкости очертаний графических элементов. После каждого случая доступа к печатающей головке или ее замены производится автоматическое выравнивание печатающих головок.
Печатающую головку может понадобиться выровнять после замятия бумаги или при возникновении неполадок с качеством печати.
1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулон или листы; рекомендуется использовать обычную белую бумагу.
Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающей головки.
2. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.
3 На передней панели нажмите Управление качеством изображений > Выравн. головки.
Выравнивание печатающей головки также можно инициализировать со встроенного веб-сервера (Сервис > Устранение плохого качества печати), а также в HP Utility (Windows: Поддержка > Устранение плохого качества печати; Mac OS X: Сведения и качество печати > Выровнять).
4. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания.
5. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.
Если принтер не в состоянии выровнять печатающую головку, может появиться запрос на очистку печатающей головки и повторение попытки.
Сообщения о состоянии печатающих головок
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.
• ОК: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.
• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую; см. Извлечение печатающей головки и Установка печатающей головки.
• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;
• Замена не завершена: процесс замены печатающей головки не был завершен успешно; повторно запустите процесс замены и дайте ему полностью завершится.
• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.
• Неоригинальные чернила (не HP): через печатающую головку прошли чернила из использованного, перезаправленного или поддельного картриджа. См. документ об ограниченной гарантии, который входит в комплект поставки устройства, где подробно расписаны условия гарантии.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|