• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 520

    Основные функции

    Основные компоненты

    Передняя панель

    Программное обеспечение

    Сведения о страницах внутренней печати

    Печать

    Использование форм

    Экономичное расходование чернил, параметры управления цветом

    Эмуляция плоттера

    Картриджи

    Проверка состояния картриджа

    Замена картриджа

    Проверка состояния

    Отчет диагностики качества печати

    Очистка головки

    Выравнивание печатающей головки

    Замена печатающей головки

    Перемещение и хранение

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Общие советы по печати

    Проблемы с печатью линий

    Размытые линии, неточная длина линий

    Проблема с чернилами, цветами и цветопередачей

    Не удается установить картридж

    Плоттер не печатает

    Уведомления

    Текстовые сообщения

    Технические характеристики

    Отчет диагностики качества печати на плоттере DesignJet-T120/T520

    Отчет диагностики качества печати

    Страница диагностики качества печати состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающей головки, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

    Печать отчета диагностики качества печати.

    1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки. Графические шаблоны проще всего оценивать на простой белой бумаге.

    2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

    На передней панели принтера коснитесь клавиши, затем нажмите Улучшение качества изображения > Печать диагностического изображения.

    Отчеттакже можно запросить со встроенного веб-сервера. Печать диагностики качества печати занимает около двух минут.

    Меры по устранению неполадок

    1. Если линии в графическом шаблоне 1 не являются прямыми и не соединены, выровняйте головку печати.

    2. Если в каких-либо из цветных блоков в графическом шаблоне 2 отображаются белые линии, или цветные блоки кажутся блеклыми, или совсем отсутствуют, очистите печатающую головку. Следуйте запросам на передней панели, чтобы выполнить при необходимости все три уровня очистки.

    3. Если неполадку не удалось устранить, снова очистите печатающую головку.

    4. Если неполадку не удается разрешить, замените картридж с краской или картридж с краской, соответствующий блоку с белыми линиями, блеклому или отсутствующему блоку на графическом шаблоне 2.

    5. Если неполадку не удалось устранить, замените печатающую головку. Если на печатающую головку все еще распространяется гарантийное обслуживание, свяжитесь со службой поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна