• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TX106

    Описание Status Monitor

    Способ печати фотографий

    Печать фотографий

    Печать документов

    Двусторонняя печать

    Прочистка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена израсходованных

    Для принтера

    Проблемы с качеством печати на принтере Epson Stylus TX106/TX109

    Горизонтальные полосы

    Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх. Прочистите печатающую головку, запустив утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки), чтобы освободить забитые дюзы. Чернильные картриджи необходимо использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия упаковки. Используйте оригинальные. Проверьте индикатор ошибки. Если индикатор мигает, замените соответствующий новым оригинальным или оригиналом. Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    Несовпадение или полосы по вертикали

    Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх. Прочистите печатающую головку, запустив утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки), чтобы освободить забитые дюзы. Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки). В диалоговом окне Advanced (Расширенные) драйвера принтера (в Windows) снимите флажок High Speed (Высокая скорость). Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    Цвета неправильные или отсутствуют

    В Windows: в диалоговом окне Main (Главное) или Advanced (Расширенные) снимите флажок Black Ink Only (Только черные чернила). В Mac OS X: убедитесь, что в меню Print Settings (Параметры печати) диалогового окна Print (Печать) для параметра Color (Цвет) выбрано значение Color (Цветное). Отрегулируйте настройки цвета в приложении или в драйвере принтера. В Windows — в окне Advanced (Расширенные). В Mac OS X — проверьте их в настройках Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать). Запустите утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки). Проверьте индикатор ошибки. Если индикатор мигает, замените соответствующий картридж новым картриджем. Если вы только что заменили картридж epson t0925, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Если вы не использовали устройство в течение долгого времени, замените их новыми на эпсон.

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Используйте только бумагу, рекомендованную Epson. Для получения дополнительной информации о специальных носителях Epson щелкните закладку Приложение в правом верхнем углу Руководства пользователя, затем щелкните Информация о продукте и Чернила и бумага. Используйте оригинальные Epson. Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности, площадь которой больше площади основания устройства. Если устройство установлено под наклоном, оно будет работать неправильно. Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая. Убедитесь, что бумага сухая и загружена стороной для печати вверх. Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону. Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство. Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати. Если вы печатаете на глянцевой бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному. Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге. Запустите утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна