• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TX106

    Описание Status Monitor

    Способ печати фотографий

    Печать фотографий

    Печать документов

    Двусторонняя печать

    Прочистка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена израсходованных

    Для принтера

    Принтер Epson Stylus TX106/TX109 не печатает

    Горит только индикатор питания

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0. Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства. Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок. Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    Индикатор ошибки мигает или горит после замены

    Убедитесь, что печатающая головка находится в положении замены новыми или новыми эпсон Если печатающая головка находится в крайнем правом положении, то удерживайте кнопку Stop нажатой в течение трех секунд для перемещения печатающей головки в положение замены. Выньте, заново установите и продолжите установку набора multipack.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна