• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5637

    Введение

    Обзор меню и базовая настройка

    Установка программного обеспечения

    Использование устройства, подключенного к сети

    Полезные сведения о меню настройки

    Обслуживание

    Устранение неисправностей

    Устранение неисправностей Samsung SCX - 4833/5637

    Рекомендации

    Ситуация

    Рекомендуемые действия

    Произошло замятие бумаги во время печати.

    Устраните замятие.

    Листы бумаги слипаются.

    • Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

    Не подается несколько листов бумаги.

    Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

    Бумага не подается в устройство.

    • Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

    • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    Постоянно происходит замятие бумаги.

    • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте многоцелевой лоток (или ручную подачу).

    • Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    • Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

    Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

    Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров и вынимайте их сразу после выхода из устройства.

    Конверты неправильно подаются в устройство.

    Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    На устройство не подается питание.

    Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (5) (Питание) на панели управления, нажмите на нее.

    Устройство не является устройством по умолчанию.

    Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

    Проверьте наличие указанных ниже ошибок: • Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие. • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж.

    При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

    Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

    Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.

    Указан неправильный порт.

    Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

    Неправильно настроены параметры устройства.

    Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна