• Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.
Не подается несколько листов бумаги.
Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.
Бумага не подается в устройство.
• Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.
• Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.
Постоянно происходит замятие бумаги.
• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте многоцелевой лоток (или ручную подачу).
• Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.
• Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.
Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.
Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров и вынимайте их сразу после выхода из устройства.
Конверты неправильно подаются в устройство.
Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.
Ситуация
Возможная причина
Рекомендуемые действия
Устройство не печатает.
На устройство не подается питание.
Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (5) (Питание) на панели управления, нажмите на нее.
Устройство не является устройством по умолчанию.
Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.
Проверьте наличие указанных ниже ошибок: • Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие. • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж.
При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.
Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.
Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.
Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.
Указан неправильный порт.
Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.
Неправильно настроены параметры устройства.
Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.