• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по R240

    Элементы принтера и функции панели управления

    Загрузка бумаги

    Доступ к изображениям для печати

    Печать фотографий

    Замена картриджей

    Обслуживание и транспортировка

    Устранение неполадок

    Приложение

    Список сообщений на дисплее

    Устранение неполадок принтера Epson Stylus Photo R240

    Дисплей с сообщениями об ошибках

    Большинство неполадок можно определить и устранить, ориентируясь на то, что отображается на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить следующие рекомендации.

    Далее описано решение проблем, возникающих при использовании устройства отдельно. Обратитесь к интерактивному Руководству пользователя за более подробной информацией об устранении неполадок.

    Сообщение на дисплее

    Чернила закончились

    Картридж не установлен

    В податчике нет бумаги

    Замялась бумага

    В нем недостаточно чернил, чтобы выполнить прочистку печатающей головки

    Ошибка устройства

    Решение

    Загрузите бумагу в податчик. Затем для продолжения нажмите на кнопку x Пуск либо на кнопку Стоп/Сброс для отмены.

    Устраните замятие бумаги, затем нажмите на кнопку x Пуск.

    Замените пустой или заканчивающийся картридж epson новым.

    Выключите принтер и затем снова включите его. Если ошибка не исчезла, обратитесь в авторизированный сервисный центр Epson.

    Впитывающая чернила прокладка переполнена

    Впитывающая чернила прокладка почти заполнена

    На карте памяти нет изображений поддерживаемого формата

    Ошибка карты памяти

    Невозможно распознать подключенное внешнее устройство

    Рычаг

    регулировки толщины бумаги находится в неправильной позиции

    Карта памяти не установлена

    Обратитесь в сервисный центр Epson.

    Выньте карту памяти

    Выньте карту памяти и обратитесь к разделу 4

    Проверьте соединение и повторите операцию

    Установите рычаг регулировки толщины бумагы в правильное положение и повторите операцию

    Вставьте исправную карту памяти и повторите операцию.

    Проблемы и их решения

    Проблемы с качеством печати

    На отпечатках видны полосы (светлые линии)

    Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх.

    Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    Проверьте состояние ЖК-дисплея. Если на ЖК-дисплее появился значок чернил H, замените соответствующим картриджем epson для печати на принтере.

    Убедитесь, что значение параметра Тип бумаги, выбранное на ЖК-дисплее, соответствует типу бумаги, загруженноой в принтер.

    Отпечаток бледный и с пропущенными фрагментами изображения

    Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    Убедитесь, что значение параметра Тип бумаги, выбранное на ЖК-дисплее, соответствует типу бумаги, загруженноой в принтер.

    Цвета неправильные или отсутствуют

    Прочистите печатающую головку.

    Если цвета все также неправильные или отсутствуют, замените цветной. Если проблема не решена, замените черный.

    Если вы только что заменили его, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Также, если вы не использовали принтер в течение долгого времени, рекомендуется заменить.

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Убедитесь, что бумага сухая и лежит стороной для печати вверх.

    Убедитесь, что на панели управления значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.

    Если вы печатаете на глянцевой бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.

    Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Закончив печать на глянцевых носителях, оставьте отпечатки на несколько часов, чтобы чернила как следует высохли.

    Прочистите печатающую головку.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    См. «Калибровка печатающей головки»

    Подача бумаги и очистка внутренних роликов.

    Если решить проблему не удается, возможно, внутрь принтера просочились чернила. В этом случае необходимо протереть принтер изнутри мягкой чистой тканью.

    Разные проблемы с отпечатками

    Печатаются пустые страницы

    Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    На отпечатке появились грязные пятна

    Подача бумаги и очистка внутренних роликов.

    Бумага подается неправильно

    Бумага подается неправильно или замялась

    Если бумага не подается, достаньте ее из по датчика. Встряхните пачку. Загрузите бумагу, выровнив ее по парвой стороне, и придвиньте левую направляющую к бумаге (но не прижимайте слишком сильно). Не загружайте слишком много листов за один раз (не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой боковой направляющей).

    Если бумага постоянно застревает, убедитесь, что левая направляющая не прижата слишком сильно к стопке бумаге. Попробуйте загрузить несколько листов бумаги. Тольщина стопки не должна превышать допустимый уровень, указанный стрелкой c на левой боковой направляющей.

    Возможно, вы протолкнули бумагу в податчик слишком глубоко. выключите принтер и осторожно достаньте бумагу. Затем загрузите заново.

    Принтер не печатает ЖК-дисплей выключен

    Нажмите на кнопку P Вкл., чтобы включить принтер.

    Выключите принтер и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.

    Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    На ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке или предупреждение

    Если на ЖК-дисплее появляется предупреждающий экран или экран ошибки, обратитесь к соответствующим инструкциям.

    ЖК-дисплей включился, а потом погас

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите принтер и немедленно отключите его от розетки. Прочитайте информацию на наклейках на принтере.

    Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО К РОЗЕТКЕ. Обратитесь в сервисный центр.

    Проблемы с кареткой печатающей головки

    Если крышка каретки не закрывается или каретка не перемещается в обычное положение, откройте крышку каретки и нажмите на них до фиксации.

    Отмена печати

    Если во время печати возникают проблемы, возможно, придется отменить печать.

    Чтобы остановить печать, нажмите на кнопку Стоп/Сброс. Принтер отменит все задания на печать и выведет бумагу. В зависимости от состояния принтера печать может прекратиться не сразу.

    Использование функции Подача бумаги/Вывод бумаги

    1. Загрузите листы бумаги формата A4.

    2. Нажмите на кнопку Настройка, чтобы перейти в меню настроек.

    3. Нажмите на кнопку l или на кнопку r, чтобы выбрать функцию Подача бумаги/Вывод бумаги.

    4. Нажмите на кнопку x Пуск, чтобы начать подачу и вывод бумаги.

    5. Если необходимо, повторите шаг 4.

    6. После завершения процедуры нажмите на кнопку

    Стоп/Сброс.

    Служба поддержки

    Обращение в службу поддержки

    Если ваше устройство работает неправильно и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по устранению неисправностей, изложенной в технической документации по вашему продукту, свяжитесь со службой технической поддержки пользователей продукции EPSON.

    В службе поддержки вам смогут быстрее оказать помощь, если вы предоставите следующую информацию:

    серийный номер устройства;

    (Обычно серийный номер находится на этикеткена тыльной стороне устройства.)

    модель устройства;

    версия программного обеспечения устройства; [В ПО устройства в меню About (О программе), выберите команду Version Info (Версия) или аналогичную.]

    марка и модель вашего компьютера;

    название и версия операционной системы вашего компьютера;

    названия и версии приложений, с которыми вы обычно используете устройство.

     

    <<<назад далее>>>