подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Разрешение проблем, возникающих при печати на принтере HP OfficeJet J5520

Аппарат неожиданно выключается

Проверьте подключение питания

Убедитесь, что устройство надежно подключено к исправной розетке.

На панели управления принтером появляется сообщение об ошибке

Возникла неустранимая ошибка

Отсоедините все кабели (кабель питания, сетевой и USB), подождите около 20 секунд и подсоедините вновь.

Аппарат не отвечает (ничего не печатается)

Задание на печать остановилось в очереди печати.

Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. После перезагрузки системы повторите печать.

Проверьте настройки устройства

Проверьте установку программного обеспечения для устройства

Если устройство отключается во время печати, на экране компьютера должно появиться соответствующее сообщение. В противном случае программное обеспечение может быть установлено неправильно. To resolve this, uninstall the software completely, and then reinstall the device software. For more information, see Удаление и повторная установка программного обеспечения.

Проверьте соединения кабелей

Убедитесь, что оба разъема USB-кабеля надежно подсоединены.

Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может блокировать соединение между компьютером и устройством. Если при соединении с устройством возникают ошибки, попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема остается, она связана не с брандмауэром. Снова включите брандмауэр.

Аппарат печатает медленно

Проверьте конфигурацию системы

Убедитесь, что компьютер удовлетворяет минимальным системным требованиям.

Проверьте настройки программного обеспечения устройства

Принтер печатает медленнее, если в настройках задано Высокое качество печати или Максимальное разрешение. Чтобы повысить скорость печати, задайте другие параметры печати в драйвере устройства.

Печать пустых страниц или наличие пропусков печати

Очистка картриджа

Выполните процедуру очистки картриджа.

Проверьте параметры носителя (бумаги)

Убедитесь в правильной установке качества в драйвере принтера для носителя, загруженного в лотки.

Проверьте, соответствуют ли параметры страницы, заданные в драйвере принтера, носителю, загруженному в лоток.

При печати подается больше одной страницы

В файле имеется пустая страница

Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

Проверка картриджей j5520

Убедитесь, что установлены подходящие картриджи j5520 и в них есть чернила.

Проверьте установку полей

Убедитесь, что настройки полей для документа не превышают области, доступной для печати картриджем j5520 на устройстве.

Проверьте настройки цветов принтера

Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана функция Печать картриджами j5520 оттенков серого.

Проверьте местоположение устройства и длину кабеля USB

Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати картриджей j5520. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров (9,8 футов).

Неправильное размещение текста или графики

Проверьте загрузку носителя

Убедитесь, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги и не сгибают ее, а лотки не перегружены.

Проверьте размеры носителя

Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.

Проверьте, соответствуют ли размеры страницы, заданные в драйвере принтера, размерам носителя, загруженного в лоток.

Проверьте установку полей

Если текст или графика обрезаются по краям страницы, проверьте, не выходят ли установленные поля документа за пределы области печати устройства.

Проверьте установку ориентации страницы

Убедитесь, что выбранные в приложении размер и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

Проверьте местоположение устройства и длину кабеля USB

Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров (9,8 футов).

Если перечисленные меры не срабатывают, причина может быть в неспособности приложения правильно интерпретировать параметры печати.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна