• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6830

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    Копирование и сканирование

    Использование картриджей

    Настройка сети

    Средства управления принтером

    Решение проблемы

    Устранение неполадок

    Решение проблем в сети

    Устранение замятой бумаги

    Решение проблемы на принтере HP OfficeJet Pro 6830

    Действия перед обращением

    • Номер модели.

    • Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).

    • Текст сообщений об ошибках.

    • Ответы на следующие вопросы.

    — Возникала ли эта ситуация раньше?

    — Можно ли воссоздать ее?

    — Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?

    — Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?

    Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.

    Введение в отчеты принтера

    Для получения справки об устранении неполадок принтера можно распечатать следующие отчеты.

    • Отчет о состоянии принтера

    • Страница конфигурации сети

    • Отчет о качестве печати

    • Отчет о проверке беспроводной связи

    • Отчет о доступе к Интернету

    Отчет о состоянии принтера

    Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.

    В нем также содержится журнал последних событий.

    Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.

    Как напечатать отчет о состоянии принтера

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о состоянии принтера.

    1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, имя принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммы) и об установленных дополнительных аксессуарах (например, устройстве двусторонней печати).

    2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.

    3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также обозначения и гарантийные сроки годности картриджей.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Нет необходимости заменять, пока качество печати остается приемлемым.

    4. Дополнительная помощь. Содержит информацию о том, где можно получить дополнительные сведения о принтере, а также о настройке тестирования факса и проверки беспроводной сети.

    Страница конфигурации сети

    Если принтер подключен к сети, можно напечатать страницу с сетевыми настройками, чтобы проверить параметры принтера и список обнаруженных принтером сетей. На последней странице отчета находится список всех обнаруженных беспроводных сетей, а также уровень сигнала и используемые каналы. С его помощью можно выбрать наименее загруженный канал для сети (благодаря чему повысится пропускная способность).

    Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию HR полезно напечатать эту страницу.

    Как напечатать страницу конфигурации сети

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ и выберите Отчет о конфигурации сети (у кого дешево купить по низкой цене, картридж hp officejet pro 6830 цена, дешево картриджи hp officejet pro 6830 по низким ценам, дешево купить картриджей hp officejet pro 6830, дешево купить, низкая цена, скидки).

    1. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.

    2. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.

    3. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы. Вы можете проверить список сетей, чтобы посмотреть мощность сигналов сети и изменить настройки беспроводной связи, используя мастер настройки беспроводной сети.

    4. Прямое беспроводное подключение. Отображает информацию о подключении Прямое беспроводное подключение HP, такую как имя сети (SSID), IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер.

    5. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.

    • Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).

    • Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS) обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.

    • SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.

    • Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.

    • IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.

    • параметры прокси-сервера. Отображает сведения об адресе, порте и состоянии проверки подлинности прокси-сервера. Параметры прокси-сервера можно изменить на встроенном веб-сервере.

    Для изменения параметров прокси-сервера щелкните пункт Сеть на веб-сервере, затем щелкните Параметры прокси-сервера и выберите соответствующие настройки.

    Отчет о качестве печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Как напечатать отчет о качестве печати

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.

    3. Коснитесь Отчет о кач-ве печати.

    Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.

    1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил необходимо извлечь и установить повторно все, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.

    Не извлекайте пустой, если нет нового для замены.

    2. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

    3. Если в каком-либо из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка печатающей головки.

    4. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

    5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.

    Отчет о проверке беспроводной связи

    Напечатайте страницу проверки беспроводной сети, чтобы получить информацию о беспроводном соединении принтера. Отчет проверки беспроводной сети содержит информацию о состоянии, МАС-адресе и IP-адресе принтера. Если принтер подключен к сети, в отчете проверки будут показаны сведения о параметрах сети.

    Как напечатать отчет проверки беспроводной сети

    1. На панели управления принтера коснитесь кнопки (Беспроводной режим), затем коснитесь кнопки (Параметры).

    2. Коснитесь Печать отчетов.

    3. Коснитесь Отчет о проверке беспр. сети.

    Печать отчета о доступе к Интернету

    1. На панели управления принтера коснитесь Настройка.

    2. Коснитесь ОТЧЕТЫ.

    3. Коснитесь Отчет о доступе к Интернету.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна