• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6700

    Описание компонентов

    Печать

    Сканирование

    Использование картриджей

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с копированием

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

    Настройка брандмауэра

    Сведения об отчете о состоянии

    Настройка сети

    Средства управления

    Настройка брандмауэра для работы с принтером HP OfficeJet 6700

    Настройка брандмауэра для работы с принтером

    Персональный брандмауэр (программа обеспечения безопасности на компьютере) может блокировать обмен данными по сети между принтером и компьютером.

    Могут возникнуть следующие проблемы.

    Принтер не найден при установке программного обеспечения.

    Печать не выполняется, в очереди печати есть остановившиеся задания или принтер отключается.

    Коммуникационные ошибки при сканировании или сообщения о том, что сканер занят.

    На компьютере не удается просмотреть состояние принтера.

    Возможно, брандмауэр препятствует соединению принтера с компьютерами по сети для оповещения о местонахождении принтера.

    Если программному обеспечению HP, установленному на компьютере под управлением ОС Windows, не удается найти принтер при установке в то время, как принтер заведомо подключен к сети, или после установки программного обеспечения HP начинают возникать проблемы, выполните следующее.

    Если программное обеспечение HP было установлено только что, попробуйте выключить компьютер и принтер, а затем снова включить.

    Используйте самую последнюю версию программы обеспечения безопасности. Многие поставщики программ обеспечения безопасности предоставляют обновления, исправляющие известные проблемы, а также последние средства защиты от новых угроз безопасности.

    Если брандмауэр имеет «Высокий», «Средний» и «Низкий» уровни обеспечения безопасности, используйте «Средний» уровень, когда компьютер подключен к сети.

    Если параметры по умолчанию были изменены, попытайтесь их восстановить.

    Если брандмауэр имеет параметр «доверенные зоны», используйте его при подключении компьютера к сети.

    Если брандмауэр имеет параметр «не отображать предупреждения», отключите его. При установке программного обеспечения и использовании принтера брандмауэр может отображать предупреждения об опасности со следующими параметрами: «допустить», «разрешить» или «разблокировать». Необходимо разрешить использование любого программного обеспечения, для которого отображаются предупреждения. Кроме того, если предупреждение содержит параметр «запомнить действие» или «создать правило», необходимо выбрать этот параметр. Таким образом, брандмауэр запоминает действия, которым можно доверять в сети.

    Не запускайте одновременно несколько брандмауэров на компьютере.

    Например, могут быть одновременно запущены брандмауэр операционной системы Windows и брандмауэр стороннего поставщика. Одновременное использование нескольких брандмауэров не повысит защиту компьютера, а наоборот — создаст дополнительные проблемы.

    Устранение неполадок, связанных с управлением принтером

    В этом разделе приведены способы решения распространенных проблем, связанных с управлением принтером. Раздел содержит следующую тему.

    Не удается открыть встроенный веб-сервер

    Для использования встроенного веб-сервера принтер должен быть подключен к сети с помощью беспроводного соединения или соединения Ethernet. Встроенный веб-сервер нельзя использовать, если устройство подключено к компьютеру с помощью кабеля USB.

    Не удается открыть встроенный веб-сервер

    Проверьте настройку сети

    Убедитесь, что для подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель.

    Проверьте надежность соединения сетевого кабеля с принтером. Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.

    Проверьте компьютер

    Проверьте, подключен ли компьютер к сети.

    Hf Примечание. Для использования встроенного веб-сервера необходимо подключить принтер к сети. Встроенный веб-сервер нельзя использовать, если устройство подключено к компьютеру с помощью кабеля USB.

    Проверьте веб-браузер

    Убедитесь, что веб-браузер соответствует минимальным системным требованиям.

    Если в веб-браузере установлены параметры прокси для подключения к Интернету, отключите эти параметры.

    Убедитесь, что в веб-браузере включены JavaScript и файлы «cookies».

    Проверьте IP-адрес принтера

    Для проверки IP-адреса принтера необходимо получить IP-адрес, напечатав страницу конфигурации сети. Коснитесь (стрелка вправо), Настройка, Сеть и выберите Печать параметров сети.

    Проверьте связь с принтером. Для этого укажите IP-адрес в командной строке (Windows) или в сетевой утилите (Mac OS X). Сетевая утилита расположена в разделе Служебные программы папки Программы в корне жесткого диска.

    Например, если IP-адрес принтера — 123.123.123.123, введите в командную строку (Windows): C:\Ping 123.123.123.123

    В сетевой утилите (Mac OS X) откройте вкладку Ping, введите 123.123.123.123 в доступное поле и щелкните Ping.

    Если появится ответ, IP-адрес верный. Если будет показано сообщение об истечении времени, IP-адрес неправильный.

    Устранение неполадок, связанных с установкой

    Рекомендации по установке оборудования

    Проверьте принтер

    Убедитесь, что внутри и снаружи принтера нет упаковочной ленты и материалов.

    Убедитесь, что в подающий лоток принтера загружено достаточное количество бумаги.

    Убедитесь, что все индикаторы, кроме индикатора готовности, не светятся и не мигают. Если индикатор «Внимание» мигает, проверьте наличие сообщений на дисплее панели управления принтера.

    Проверьте соединения оборудования

    Убедитесь, что все используемые шнуры и кабели находятся в хорошем рабочем состоянии.

    Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и исправной розетке.

    Проверьте картриджи

    Убедитесь, что все надежно установлены в гнезда, маркированные соответствующим цветом, и выровнены в них. Правильно установленный не должен двигаться, если за него слегка потянуть. Принтер не будет работать, если они не установлены.

    Рекомендации по установке программного обеспечения

    Проверьте компьютер

    Убедитесь, что компьютер работает под управлением одной из поддерживаемых операционных систем.

    Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

    При использовании компьютера Windows убедитесь, что драйверы USB не были отключены в диспетчере устройств Windows.

    Если компьютер под управлением Windows не может обнаружить принтер, запустите программу удаления (util\ccc\uninstall.bat на установочном компакт-диске) для полного удаления драйвера принтера. Перезагрузите компьютер и повторно установите драйвер принтера.

    Проверьте предварительные условия установки

    Убедитесь, что используется установочный компакт-диск с правильным программным обеспечением HP для используемой операционной системы. Перед установкой программного обеспечения убедитесь, что все другие программы закрыты.

    Если компьютер не может распознать путь к дисководу CD-ROM, убедитесь, что буква дисковода указана правильно.

    Решение проблем в сети

    Устранение общих неполадок при работе в сети

    Если невозможно установить программное обеспечение HP, проверьте следующее.

    Все кабели подсоединены к компьютеру и принтеру правильно.

    Сеть работоспособна, и сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен.

    Убедитесь, что на компьютерах под управлением ОС Windows закрыты или отключены все приложения, в том числе антивирусные и антишпионские программы, а также брандмауэры.

    Убедитесь, что принтер установлен в той же подсети, что и компьютеры, которые будут использовать принтер.

    Если программа установки не может обнаружить принтер, распечатайте страницу конфигурации сети и введите IP-адрес в окне программы установки вручную.

    Если используется компьютер под управлением Windows, убедитесь, что сетевые порты, указанные в драйвере принтера, соответствуют IP-адресу принтера.

    Напечатайте страницу конфигурации сети для принтера.

    Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.

    Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, выберите пункт Свойства, а затем откройте вкладку Порты.

    Выберите порт TCP/IP для принтера, а затем щелкните Настройка порта.

    Сравните IP-адрес, указанный в диалоговом окне, с IP-адресом, который указан на странице конфигурации сети, и убедитесь в их соответствии. Если IP-адреса отличаются, измените IP-адрес в диалоговом окне на приведенный на странице конфигурации сети.

    Дважды щелкните ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговые окна.

    Проблемы при подключении к проводной сети

    Если индикатор Связь на сетевом разъеме не светится, убедитесь, что выполнены все требования, приведенные в разделе «Устранение общих неполадок при работе в сети».

    Хотя не рекомендуется назначать принтеру статический IP-адрес, некоторые неполадки при установке (например, конфликт с персональным брандмауэром) можно устранить, назначив ему статический IP-адрес.

    Как выполнить сброс сетевых параметров принтера

    1. Коснитесь (стрелка вправо), Настройка и выберите Сеть. Коснитесь Восстановить параметры сети, а затем выберите Да. Появится сообщение о том, что параметры сети по умолчанию были восстановлены.

    2. Коснитесь (стрелка вправо), Настройка, Отчеты и выберите Печать страницы конфигурации сети для печати страницы конфигурации сети и проверки изменения параметров сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна