• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX870

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    Предварительный просмотр в Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Ошибки U051, U052, U071, U072

    Ошибки U043, U140, U150, U163

    Проблемы с чернилами

    Печать не начинается

    Цвета передаются неравномерно

    Проблема с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве на принтере Canon Pixma MX870

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Принтер в работе (Printer in use)

    Замятие бумаги (Paper jam)

    Открыта крышка принтера (Printer cover open)

    «Нет печатающей головки»

    Емкость с отходами полна (Waste tank full)/Абсорбер чернил заполнен (Ink absorber full)

    Нет чернил (No ink)/Ошибка (Ink cassette error)

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса. Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.

    Загрузите бумагу в задний лоток и выберите пункт

    Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства.

    Для возобновления печати можно нажать кнопку ОК на аппарате вместо выбора Продолжить (Continue) на устройстве.

    Выберите команду Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства, чтобы остановить печать. Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.

    Закройте модуль сканирования (крышку) на устройстве.

    Печатающая головка не установлена или неисправна.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Картридж установлен неправильно или пуст. Посмотрите, какое сообщение об ошибке отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке Ошибка (Ink Error)

    Установлен тот, который уже был пуст.

    Аппаратная ошибка (Hardware Error)

    Проверка. Невозможно правильно определить уровень оставшихся чернил в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующие действия по устранению ошибки.

    Произошли ошибки, связанные с ними. Замените соответствующий другим.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна