Ошибки 2900 - 5400 при печати на принтере Canon Pixma MX535
2900
Причина
Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.
Действие
Чтобы отклонить сообщение об ошибке, нажмите кнопку OK и выполните шаги, описанные ниже.
• Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле рабочей поверхности в правильном положении и нужной ориентации.
• Убедитесь, что стекло рабочей поверхности и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.
• Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати.
Для выполнения автоматического выравнивания печатающих головок всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или Letter.
• Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки.
Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел. Если ошибка не устранена, выполните ручное выравнивание печатающих головок.
2901
Причина
Печать образца для выравнивания печатающих головок завершена и устройство ожидает сканирования листа.
Действие
Перейдите к сканированию напечатанного образца для выравнивания.
1. Поместите образец выравнивания печатающей головки на стекло рабочей поверхности.
Положите образец для выравнивания печатающих головок напечатанной стороной вниз и совместите метку ^ в верхнем левом углу листа с меткой выравнивания .
2. Аккуратно закройте крышку сканера, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве.
Устройство начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.
4100
Причина
Печать указанных данных невозможна.
Действие
При печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM подтвердите сообщение на экране компьютера, убедитесь, что все оригинальные картриджи производства Canon установлены правильно, затем снова начните печать.
4103
Причина
Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.
Действие
Нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве для отмены печати. Затем измените параметры печати и выполните печать еще раз.
5011
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
5012
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
5040
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
5100
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Отмените печать, выключите устройство. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение держателя картриджа, и снова включите устройство.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр (купите картриджи mg5640, скидки, купить новые картриджи mg5640 кэнон, скидка до 27%, заказать картриджи пиксма mg5640 на 27% дешевле).
• Будьте осторожны при удалении замятой бумаги или защитного материала, затрудняющих перемещение держателя картриджа, и не касайтесь компонентов внутри устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати устройством.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
5200
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
5400
Причина
Ошибка принтера.
Действие
Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|