подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные компоненты принтера

Панель управления

Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

Загрузка конвертов

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Очистка печатающей головки

Выравнивание печатающих головок

Очистка печатающих головок с компьютера

Очистка подающих роликов с компьютера

Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

Использование компьютера для печати образца проверки сопел

Изменение параметров печати

Выбор используемого картриджа

Полезные сведения о чернилах

Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

Меры предосторожности при транспортировке

Технические характеристики

Печать с применением простой настройки

Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

Настройка количества копий и порядка печати страниц

Настройка поля для переплета

Выполнение печати без полей

Печать по размеру бумаги

Печать с масштабированием

Печать на развороте

Печать в виде плитки/постера

Печать только указанных страниц

Двухсторонняя печать

Печать штампа и фона

Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

Изменение и задание отдельных параметров фона

Настройка печати конверта

Печать на открытках

Просмотр на экране подготовленного к печати материала

Редактирование и печать документа

Установка уровня «Качество печати» (Другое)

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка контрастности

Создание копий

Настройка элементов для копирования

Уменьшение или увеличение копии

Копирование двух страниц по размеру одной страницы

Копирование двух страниц по размеру одной страницы

Копирование четырех страниц по размеру одной страницы

Копирование толстых оригиналов, таких как книги

Запуск программы IJ Scan Utility

Печать не начинается

Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

Копирование/Печать прерывается, не завершившись

Неудовлетворительные результаты печати

Не удается напечатать задание до конца

Неверные цвета

Линии не выровнены

Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

Обратная сторона бумаги испачкана

Чернила не подаются

Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

Замятие документа в УАПД

Коды ошибок 1003 - 1487

Коды ошибок 1682 - 1715

Коды ошибок 1890 - 2802

Коды ошибок 2803 - 5012

Коды ошибок 5040 - B201

Замятие документа в УАПД на принтере Canon PIXMA MX474

Замятие документа в УАПД

Действие

Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

• Нельзя отключать питание, если устройство отправляет или получает факсимильное сообщение, а также если в памяти устройства хранится принятое или неотправленное факсимильное сообщение.

Перед отключением кабеля питания убедитесь, что устройство завершило отправку и прием всех факсимильных сообщений.

При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

• Если оригинал остается в УАПД, нажмите кнопку Стоп (Stop), пока устройство сканирует документ:

Если в процессе сканирования нажать кнопку Стоп (Stop), документ остается в УАПД, а на ЖК-дисплее появляется сообщение о том, что в УАПД осталась бумага. Нажмите кнопку OK, все оставшиеся документы будут автоматически выведены.

• Замятие оригинала в УАПД:

Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

2. Выключите устройство.

3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.

Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

• Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.

В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

• Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.

Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

Бумага застряла внутри устройства

Если замятая бумага рвется и ее не удается извлечь из отверстия для выхода бумаги или из модуля подачи либо если замятая бумага осталась внутри устройства, удалите бумагу, выполнив следующие действия.

• Нельзя отключать питание, если устройство отправляет или получает факсимильное сообщение, а также если в памяти устройства хранится принятое или неотправленное факсимильное сообщение.

Перед отключением кабеля питания убедитесь, что устройство завершило отправку и прием всех факсимильных сообщений.

При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

• Если нужно выключить устройство для удаления замятой бумаги во время печати, нажмите кнопку Стоп (Stop) для отмены печати перед выключением устройства.

1. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

2. Откройте крышку лотка приема бумаги. Удалите бумагу из переднего лотка при ее наличии.

• Не прикасайтесь к прозрачной пленке (A).

Если из-за соприкосновения с руками или бумагой прозрачная пленка будет загрязнена или поцарапана, устройство может быть повреждено.

3. Убедитесь, что под держателем картриджа нет замятой бумаги.

Если под держателем картриджа есть замятая бумага, переместите держатель картриджа к правому или левому краю, чтобы было легче извлечь бумагу.

При перемещении держателя картриджа удерживайте и медленно перемещайте держатель картриджа к правому или левому краю (склад дешевых картриджей mx924, купить картриджи mx924 дешево со склада, дешевые картриджи mx924 в Москве, скидки, доставка).

4. Возьмите застрявшую бумагу руками.

Если бумага скручена, извлеките ее.

5. Вытягивайте бумагу аккуратно, чтобы не порвать ее, а затем извлеките бумагу.

6. Убедитесь, что удалена вся застрявшая бумага.

Если бумага порвалась, то часть ее может остаться в устройстве. Выполните проверку по следующим пунктам и извлеките остатки бумаги.

• Остались ли клочки бумаги под держателем картриджа ?

• Остались ли небольшие клочки бумаги внутри устройства?

• Остались ли клочки бумаги в правой или в левой части (B) устройства?

7. Закройте крышку лотка приема бумаги и загрузите бумагу повторно.

Все находящиеся в очереди задания на печать отменяются. При необходимости повторите печать.

• При повторной загрузке бумаги убедитесь, что используется подходящая для печати бумага и она правильно загружена. Если при продолжении печати после удаления застрявшей бумаги на ЖК-дисплее устройства или экране компьютера отображается сообщение о замятии бумаги, возможно, в устройстве остался клочок бумаги. В этом случае убедитесь, что в устройстве не осталось клочков бумаги.

Если бумагу не удается извлечь, бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис-центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна