• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX350

    Основные компоненты

    Панель управления

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Использование различных режимов

    Создание копий

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать фотографий напрямую с цифрового фотоаппарата или мобильного телефона

    Параметры принтера

    Полезные программные приложения

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Окно Исправить/улучшить изображения (Correct/Enhance Images)

    Как можно переместить (или скопировать) сохраненные файлы

    Параметры фотопечати

    Печать информации о фотографии

    Различные способы печати

    Печать по размеру бумаги

    Печать буклета

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка интенсивности

    Вкладка «Обслуживание»

    Копирование

    Параметры специального копирования

    Повтор изображения на странице (Повтор изображения)

    Печать с карты памяти

    Использование полезных режимов печати

    Данные снимка

    Печать с флэш-диска USB

    Использование полезных режимов печати

    Использование полезных режимов отображения

    Сканирование на принтере

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Настройка элементов на панели управления

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Классификация изображений по категориям

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно OCR

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Импорт изображений, сохраненных на карте памяти

    Сканирование из других приложений

    Сканирование нескольких документов в один прием из УАП (устройства автоматической подачи) в расширенном режиме

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Вкладка Расш. режим (Advanced Mode)

    Параметры изображения (Image Settings)

    Диалоговое окно Настройка (Preferences)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Устранение неполадок

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Нечеткая печать

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Для пользователей Windows

    Затруднения со сканированием

     

    Затруднения со сканированием на принтере Canon Pixma MX350

    Сканер не работает

    Проверка 1. Убедитесь, что устройство включено.

    Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3. Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Перезагрузите компьютер.

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Проверка 1. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если они не установлены, вставьте компакт-диск Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите драйверы MP Drivers.

    Проверка 2. В меню Файл (File) приложения выберите пункт Выбор источника (Select Source) и выберите данный аппарат.

    Не выбирайте название модели, содержащее аббревиатуру WIA.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Проверка 3. Выполните запуск из TWAIN-совместимого приложения.

    Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвера сканера) не открывается

    Проверка 1. Убедитесь, что устройство включено.

    Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3. Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если они не установлены, вставьте компакт-диск Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите драйверы MP Drivers.

    Проверка 5. В меню Файл (File) приложения выберите пункт Выбор источника (Select Source) и выберите данный аппарат.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Проверка 6. Удостоверьтесь, что приложение является TWAIN-совместимым.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) невозможно открыть из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 7. Закройте программу ScanGear, если она работает с другим приложением.

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Проверка 1. Увеличьте разрешение сканирования.

    Проверка 2. Установите масштаб 100 %.

    Некоторые прикладные программы нечетко отображают слишком маленькие изображения.

    Проверка 3. Если появился муар (полоски), примите указанные ниже меры и повторите сканирование.

    • На вкладке Основной режим (Basic Mode) программы ScanGear (драйвера сканера) выберите значение Журнал(Цветной) (Magazine(Color)) в поле Выбор источника (Select Source).

    • На вкладке Расш. режим (Advanced Mode) программы ScanGear установите для параметра Убрать растр (Descreen) группы Параметры изображения (Image Settings) значение ВКЛ. (ON).

    Если муар появляется при сканировании фотографий, напечатанных цифровым способом, примите указанные выше меры и повторите сканирование.

    • При использовании программы MP Navigator EX установите для параметра Вид документа (Document Type) значение Журнал (цветной) (Magazine(Color)) или включите функцию Убрать растр (Descreen) в диалоговом окне Параметры сканирования (Scan Settings), затем повторите сканирование.

    Проверка 4. Проверьте качество цветопередачи монитора.

    • Windows 7:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Оформление и персонализация (Appearance and Personalization) > Настройка разрешения экрана (Adjust screen resolution) > Параметры (Preferences).

    На вкладке Монитор (Monitor) отображаемого диалогового окна установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (High Color (16 bit)), Самое высокое (24 бита) (True Color (24 bit)) или Самое высокое (32 бита) (True Color (32 bit)).

    • Windows Vista:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Оформление и персонализация (Appearance and Personalization) > Настройка разрешения экрана (Adjust screen resolution), чтобы открыть диалоговое окно Параметры дисплея (Display Settings). Установите для качества цветопередачи значение Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (Highest (32 bit)).

    • Windows XP:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Экран (Display), чтобы открыть диалоговое окно Свойства экрана (Display Properties). На вкладке Параметры (Settings) установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (Highest (32 bit)).

    • Windows 2000:

    В меню Пуск (Start) выберите Настройка (Settings) > Панель управления (Control Panel) > Экран (Display), чтобы открыть диалоговое окно Свойства экрана (Display Properties). На вкладке Параметры (Settings) установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (High Color (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (True Color (32 bit)).

    Проверка 5. Очистите рабочую поверхность сканера и крышку документа.

    Проверка 6. В случае плохого состояния документа (загрязнен, выцвел и т. д.) используйте функции Убрать пыль и царапины (Reduce Dust and Scratches), Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и т. д. в группе Параметры изображения (Image Settings) на вкладке Расш. режим (Advanced Mode) окна программы ScanGear.

    Проверка 7. Если цветовой тон изображения с однородным цветовым тоном (например небо) отличается от цветового тона в исходном документе, примите приведенные ниже меры и повторите сканирование.

    • На вкладке Расш. режим (Advanced Mode) программы ScanGear установите для параметра Настройка изображения (Image Adjustment) группы Параметры изображения (Image Settings) значение Нет (None).

    • Задайте Сопоставление цветов (Color Matching) на вкладке Параметры цвета (Color Settings) диалогового окна Настройка (Preferences) программы ScanGear.

    Белые области вокруг отсканированного изображения Проверка. Задайте область сканирования

    Щелкните значок / (Автоматическая обрезка) в режиме полного изображения программы ScanGear (драйвера сканера) для автоматического отображения рамки обрезки (области сканирования), соответствующей размеру документа.

    Область сканирования можно также задать вручную в режиме эскизов или при наличии белых полей по краям документа (например на фотографиях) или при необходимости создать собственные рамки обрезки.

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием.

    Невозможно правильное сканирование в режиме автоматического сканирования

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Сканирование нескольких изображений может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Низкая скорость сканирования

    Проверка 1. Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.

    Проверка 2. Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и так далее, значение Нет (None).

    Проверка 3. В программе MP Navigator EX снимите флажок Корректировать документы с наклоном (Correct slanted document) / Определение ориентации текстовых документов и поворот изображений (Detect the orientation of text documents and rotate images) и повторите сканирование.

    Появляется сообщение "Недостаточно памяти

    Проверка 1. Закройте другие приложения и повторите попытку.

    Проверка 2. Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    Компьютер перестает работать во время сканирования

    Проверка 1. Перезагрузите компьютер, уменьшите разрешение вывода в программе ScanGear (драйвере сканера) и повторите сканирование.

    Проверка 2. Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно пространства на диске и повторите сканирование.

    Сообщения об ошибках могут появиться, если на жестком диске недостаточно места для сканирования и сохранения изображения слишком большого размера (например, во время сканирования крупного документа при высоком разрешении).

    Проверка 3. В параметре Размещение временных файлов (Location of Temporary Files) программы MP Navigator EX укажите папку на диске, где достаточно свободного места.

    Проверка 4. Возможно, к USB-портам подключено несколько устройств.

    Отсоедините другие устройства.

    Сканер перестал работать после обновления ОС Windows

    Проверка. Отсоедините кабель USB, затем удалите и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    • Действие 1. Удалите драйверы MP Drivers.

    • Действие 2. Удалите программу MP Navigator EX.

    1. В меню Пуск (Start) выберите (Все) Программы ((All) Programs) > Canon Utilities > MP Navigator EX 3.1 > Удаление программы MP Navigator EX (MP Navigator EX Uninstall).

    В операционной системе Windows 7 или Windows Vista при установке, удалении или запуске программы может отображаться диалоговое окно подтверждения или предупреждения.

    Данное диалоговое окно отображается, когда для выполнения задачи необходимы права администратора.

    Если выполнен вход в систему с использованием учетной записи администратора, следуйте указаниям на экране.

    2. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).

    3. По завершении удаления нажмите кнопку ОК (OK). Программа MP Navigator EX удалена.

    • Действие 3. Заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    Вставьте установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна