• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX350

    Основные компоненты

    Панель управления

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Использование различных режимов

    Создание копий

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать фотографий напрямую с цифрового фотоаппарата или мобильного телефона

    Параметры принтера

    Полезные программные приложения

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Окно Исправить/улучшить изображения (Correct/Enhance Images)

    Как можно переместить (или скопировать) сохраненные файлы

    Параметры фотопечати

    Печать информации о фотографии

    Различные способы печати

    Печать по размеру бумаги

    Печать буклета

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка интенсивности

    Вкладка «Обслуживание»

    Копирование

    Параметры специального копирования

    Повтор изображения на странице (Повтор изображения)

    Печать с карты памяти

    Использование полезных режимов печати

    Данные снимка

    Печать с флэш-диска USB

    Использование полезных режимов печати

    Использование полезных режимов отображения

    Сканирование на принтере

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Настройка элементов на панели управления

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Классификация изображений по категориям

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно OCR

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Импорт изображений, сохраненных на карте памяти

    Сканирование из других приложений

    Сканирование нескольких документов в один прием из УАП (устройства автоматической подачи) в расширенном режиме

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Вкладка Расш. режим (Advanced Mode)

    Параметры изображения (Image Settings)

    Диалоговое окно Настройка (Preferences)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Устранение неполадок

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Нечеткая печать

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Для пользователей Windows

    Затруднения со сканированием

    Регулярное обслуживание принтера Canon Pixma MX350

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением, или при неудовлетворительных результатах печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    * Не промывайте и не протирайте их. Это может вызвать повреждение.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы

    Шаг 2

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 3

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства. Если неполадка все еще не устранена

    Шаг 4

    * Если после замены картриджа неполадка все еще не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    • Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее.

    Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.

    Печать образца для проверки сопел

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Загрузите в задний лоток один или несколько листов обычной бумаги формата A4 или Letter.

    3. Осторожно откройте лоток приема бумаги.

    4. Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    (1) Нажмите кнопку Настройка (Setup).

    Появится экран Меню настройки (Setup menu).

    (2) Выберите пункт Обслуживание (Maintenance) и нажмите кнопку ОК (OK).

    Появится экран Обслуживание (Maintenance).

    (3) Выберите пункт Печать образца провер. сопел (Print nozzle check pattern) и нажмите кнопку OК (ОK).

    Появится экран подтверждения.

    (4) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    Будет напечатан образец для проверки сопел, и на ЖК-дисплее отобразятся два экрана подтверждения.

    5. Оцените шаблон для проверки сопел.

    Оценка образца для проверки сопел

    Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.

    1. Проверьте образец на наличие недостающих линий (1) или горизонтальных белых полос (2).

    (A) Нет недостающих линий / Нет горизонтальных белых полос

    (B) Есть недостающие линии / Есть горизонтальные белые полосы

    2. На экране подтверждения выберите шаблон, наиболее соответствующий напечатанному шаблону для проверки сопел.

    Для (A) (нет недостающих линий или горизонтальных белых полос) в (1) и (2) сделайте следующее.

    (1) Чистка не требуется. Выберите Все A (АН А) и нажмите кнопку ОК.

    (2) Проверьте отображаемое сообщение и нажмите кнопку ОК.

    На дисплее снова отобразится экран Обслуживание (Maintenance).

    Нажмите соответствующую кнопку режима, чтобы использовать другие доступные функции.

    Для (B) (есть недостающие линии или белые горизонтальные полосы) в (1) или (2) либо одновременно и в (1), и в (2) сделайте следующее.

    (1) Требуется чистка. Выберите Также B (Also B) и нажмите кнопку ОК.

    Появится запрос на подтверждение очистки.

    (2) Выберите Да (Yes) и нажмите кнопку ОК.

    Устройство запускает очистку печатающей головки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна