• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MX320

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Готовность модуля Bluetooth к использованию.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплей принтера можно вывести экран Настройки Bluetooth (Bluetooth settings). Если отображение этого экрана невозможно, Bluetooth-соединение отключено. Отсоедините модуль Bluetooth от принтера и подсоедините его заново.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплей принтера можно вывести экран Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) и попробуйте выполнить печать еще раз.

    Если после отсоединения и повторного подсоединения к принтеру модуля Bluetooth экран Настройки Bluetooth (Bluetooth settings) все равно не отображается, возможно, модуль Bluetooth неисправен. Обратитесь в местный центр технического обслуживания.

    • Проверка 2. Проблема с местом установки принтера или слишком большое расстояние между принтером и компьютером.

    Максимальная дальность связи между принтером и компьютером составляет приблизительно 10 м (33 фута), однако она зависит от следующих условий:

    • наличия препятствий между коммуникационным оборудованием и условий прохождения радиоволн;

    • наличия магнитных полей, статического электричества или радиопомех;

    • типа используемого программного обеспечения и операционной системы;

    • чувствительности приемника и эффективности антенны коммуникационного оборудования.

    Измените место установки принтера или переместите принтер ближе к компьютеру.

    • Проверка 3. Правильность выбора используемого принтера.

    Выберите принтер, на который установлен модуль Bluetooth, в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

    1. Войдите в систему, используя учетную запись с полномочиями администратора.

    2. Выберите Панель управления (Control Panel), затем пункт Принтеры (Printers) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    При использовании других ОС Windows, кроме Vista, выберите Панель управления (Control Panel), затем пункт Принтеры и факсы (Printers and Faxes) в разделе Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware).

    3. Щелкните значок принтера, который требуется использовать для печати по соединению Bluetooth.

    По умолчанию значок имеет имя Принтер Canon XXX (копия X) (Canon XXX Printer (Copy X)).

    X — это имя устройства или цифра. Количество цифр зависит от используемого принтера.

    4. Выберите в меню Упорядочить (Organize) (Файл (File) в операционных системах, отличных от Windows Vista) пункт Свойства (Properties).

    5. Щелкните вкладку Порты (Ports) и выберите принтер в списке Порт (Port).

    Имя может зависеть от способа аутентификации принтера.

    При аутентификации принтера с помощью параметра Устройство Bluetooth (Bluetooth device) на панели Панель управления (Control Panel):

    BTHnnn (Принтер Canon XXX (копия X)) (BTHnnn (Canon XXX Printer (Copy X))) (где n — это цифра).

    При аутентификации принтера как устройства Bluetooth с использованием параметров Настройки Bluetooth (Bluetooth Settings):

    TBPnnn (Принтер Canon XXX (копия X)) (TBPnnn (Canon XXX Printer (Copy X))) (где n — это цифра)

    6. Нажмите кнопку OK.

    • Проверка 4. Отображение сообщения «Не удалось напечатать этот документ» (This document failed to print).

    • Не пытайтесь повторить печать. Проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее. Сбросьте ошибку в соответствии с указаниями, приведенными в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке.

    • При использовании драйвера Microsoft Bluetooth убедитесь, что на компьютере работает служба Печать (HCRP) (Printing (HCRP)).

    Щелкните Панель управления (Control Panel), выберите пункт Устройства Bluetooth (Bluetooth Devices) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound) (Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) в операционных системах, отличных от Windows Vista), затем выберите принтер, который будет использоваться по Bluetooth-соединению, и щелкните Свойства (Properties).

    Убедитесь, что на вкладке Службы (Services) выбран параметр Печать (HCRP) (Printing (HCRP)).

    Если флажок Печать (HCRP) (Printing (HCRP)) не установлен или если служба Печать (HCRP) (Printing (HCRP)) не обнаружена, выполните приведенные ниже операции и снова зарегистрируйте принтер.

    1. Выберите Панель управления (Control Panel), затем пункт Принтеры (Printers) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    При использовании других ОС Windows, кроме Vista, выберите Панель управления (Control Panel), затем пункт Принтеры и факсы (Printers and Faxes) в разделе Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware).

    2. Щелкните значок принтера для печати по соединению Bluetooth.

    3. Выберите в меню Упорядочить (Organize) (Файл (File) в операционных системах, отличных от Windows Vista) пункт Удалить (Delete).

    4. Выполните аутентификацию принтера в качестве устройства Bluetooth с помощью пункта Устройства Bluetooth (Bluetooth Devices) на панели Панель управления (Control Panel).

    • Это сообщение отображается при передаче задания на печать с устройства Bluetooth во время печати другого задания через порт USB.

    Печать начнется автоматически после завершения обработки очереди печати.

    • Одновременная печать через Bluetooth-соединение с нескольких компьютеров невозможна. В этом случае во время ожидания на компьютере отображается это сообщение.

    Печать начнется автоматически после завершения обработки очереди печати.

    • Проверка 5. Установка драйверов MP Drivers после регистрации принтера в окне Устройства Bluetooth (Bluetooth Devices).

    Если драйверы MP Drivers были установлены после регистрации принтера в качестве устройства Bluetooth в окне Устройства Bluetooth (Bluetooth Devices), удалите принтер и заново зарегистрируйте его.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна