• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP550

    Общий вид

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Повторная печать напечатанных фотографий

    Использование различных режимов

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Советы по использованию принтера

    Запуск Easy-PhotoPrint EX

    Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Имитация рисунка

    Тонирование изображения одним цветом

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Настраиваемые параметры

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Проверка сопел печатающей головки

    Технические характеристики

    Настройки фотопечати

    Если произошла ошибка

    Ошибки U041, U051

    Сообщение об ошибке U130

    Сообщения об ошибках U043/U140/U150/U163

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Цвета передаются неравномерно

    Печать не начинается

    Принтер работает, но подача чернил не производится

    Сообщение на экране компьютера, ошибки 300/1600/1683/1688/1700/2001/2002

    Сообщение на экране компьютера, ошибки 300/1600/1683/1688/1700/2001/2002 на принтере Canon Pixma MP550

    Сообщение на экране компьютера

    1. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Диспетчер устройств (Device Manager).

    Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), следуйте указаниям на экране.

    В Windows XP щелкните Панель управления (Control Panel), Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система (System), затем щелкните Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), Система (System), Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware).

    2. Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).

    Если значок Поддержка USB-печати (USB Printing Support) не отображается,

    проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.

    Проверка 3. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с устройством.

    Отображается номер ошибки: 300

    Проверка 1. Если индикатор питания не горит, проверьте, подключен ли шнур питания, и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор Питание (Power) перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым цветом.

    Проверка 2. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    Проверка 3. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    Отображается номер ошибки: 1700

    Абсорбер чернил почти полон в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    Информация о чернилах: 1600

    Возможно, чернила указанного ниже цвета закончились в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и замените новым.

    Информация о чернилах: 1683

    Не удается правильно определить оставшийся запас следующих чернил в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    Информация о чернилах: 1688

    Чернила указанного ниже цвета закончились в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и произведите замену.

    Отображается номер ошибки: 2001

    Возможно, это устройство несовместимо в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    Отображается номер ошибки: 2002

    Подключен неподдерживаемый концентратор USB в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, выполните соответствующее действие.

    Другие сообщения об ошибках

    Проверка. Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния принтера, проверьте следующее:

    • Недостаточно места на диске для постановки в очередь ("Could not spool successfully due to insufficient disk space")

    Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.

    • Недостаточно памяти для постановки в очередь ("Could not spool successfully due to insufficient memory")

    Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения. Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.

    • Драйвер принтера не найден ("Printer driver could not be found")

    Удалите драйвер принтера, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers , и установите его заново.

    • Печать невозможна Имя приложения — Имя файла («Could not print Application name - File name»)

    Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.

    Отображается экран расширенной программы оценки струйного принтера/ сканера/факса

    Если установлена расширенная программа оценки струйного принтера/сканера/факса, экран подтверждения запрашивает разрешение на отправку сведений об использовании принтера, которые будут отображаться через три месяца, а затем через шесть месяцев после установки. Далее этот экран будет отображаться каждые шесть месяцев в течение приблизительно четырех лет.

    Прочитайте инструкции на экране и следуйте приведенным ниже инструкциям.

    Если Вы согласны принять участие в программе опроса:

    Щелкните Принимаю (Agree) и следуйте инструкциям на экране. Информация об использовании принтера передается по сети Интернет. Если следовать инструкциям на экране, во второй раз сведения будут отправлены автоматически, а экран подтверждения не будет больше отображаться.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна