подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Печать фотографий и документов

Печать коллажей

Печать наклеек

Печать бумажных моделей

Создание изображений из объединенных видеокадров

Сканирование фотографий и документов

Установка темы и основных людей

Добавление, удаление или изменение порядка страниц

Использование функции повышения яркости лиц

Использование функции повышения яркости лиц

Настройка изображений

Улучшение с помощью мягкого фокуса

Извлечение текста из изображений (функция OCR)

Экраны программы My Image Garden

Развернутое отображение

Диалоговое окно Сохранить (экран Сайты для обмена фотографиями)

Окно Обрезка

Диалоговое окно Настройки

Настройка поля для переплета

Просмотр на экране подготовленного к печати материала

Изменение качества печати и коррекция графических данных

Настройка яркости

Создание копий

Сканирование

Экраны IJ Scan Utility

Диалоговое окно «Параметры (ScanGear)»

Сканирование с помощью используемой прикладной программы (ScanGear)

Корректировка изображений

Настройка гистограммы

Окна программы ScanGear (драйвера сканера)

Полезная информация о сканировании

Другие способы сканирования

Устранение неполадок

Проблемы с печатью

Проблемы с качеством печати

Затруднения со сканированием

Вид спереди

Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

Загрузка оригиналов на стекло рабочей поверхности

Проверка состояния чернил

Полезные сведения о чернилах

Проблемы с печатью на принтере Canon Pixma MP230

Печать не начинается

• Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

Если индикатор ВКЛ (ON) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Если мигает индикатор ВКЛ (ON), это значит, что компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

• Проверка 2. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру (продать картриджи, сдать в скупку приемка, выкупаем дорого, продать картриджи hp, epson, canon, приемка скупка выкуп, картриджей скупка дорого, скупаем, выкупаем, принимаем дороже, выкуп просроченных картриджей hp, epson, canon, скупка просроченных картриджей hp, epson, canon с истекшим сроком, прием картриджей).

Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте следующее:

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

• Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

• Проверка 3. Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

• Проверка 4. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

• Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.

Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

2. В меню Пуск (Start) выберите пункты, как указано ниже.

• В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

• В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

• В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

• В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

• В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

• Если установлена неправильная настройка: Переустановите драйверы MP Drivers.

• Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства. Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.

• Проверка 6. Слишком большой объем данных печати?

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

• Проверка 7. Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

• Проверка 1. Убедитесь, что бумага загружена.

• Проверка 2. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

• Перед загрузкой двух или более листов бумаги их следует пролистать.

• Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

• При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

• Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

• Загружая бумагу в задний лоток, кладите ее стороной для печати ВВЕРХ и сдвигайте направляющие бумаги, прижимая их к обеим сторонам бумаги.

• Проверка 3. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

Типы носителей, непригодные для использования

• Проверка 4. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги и подготовьте конверты к печати.

После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

• Проверка 5. Убедитесь, что параметры типа носителя и размера страницы соответствуют загруженной бумаге.

• Проверка 6. Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

Если бумага разорвалась в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Замятие бумаги.

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить устройство, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

• Проверка 7. Очистите подающий ролик.

Очистка подающего ролика изнашивает его, поэтому делайте это только при необходимости.

Бумага заминается в отверстии для выхода бумаги или в заднем лотке

Удалите бумагу, выполнив следующие действия.

1. Медленно вытяните бумагу из заднего лотка или из отверстия для выхода бумаги (в зависимости от того, откуда это удобнее сделать).

Если не удается вытащить бумагу из устройства, выключите и снова включите его. Возможно, бумага будет выведена автоматически.

Если бумага разорвалась и внутри устройства остались ее клочки, см. инструкции в разделе Бумага застряла внутри устройства.

2. Заново уложите бумагу и нажмите кнопку Стоп/Сброс (Stop/Reset) на устройстве.

При выключении устройства в шаге 1 задания, поставленные в очередь на печать, будут отменены. При необходимости повторите печать.

При повторной загрузке бумаги убедитесь, что используется подходящая для печати бумага и она правильно загружена.

Использование бумаги формата A5 не рекомендуется для печати документов, содержащих фотографии и рисунки; в противном случае бумага может сворачиваться и заминаться при печати.

Если бумагу не удается извлечь, бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис-центр.

Бумага застряла внутри устройства

Удалите бумагу, выполнив следующие действия.

1. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

2. Откройте модуль сканирования / крышку.

Не прикасайтесь к прозрачной пленке (A) и к белой ленте (B).

Если из-за соприкосновения с руками или бумагой эти компоненты будут загрязнены или поцарапаны, устройство может быть повреждено.

3. Убедитесь, что под держателем нет замятой бумаги.

Если под держателем есть замятая бумага, переместите держатель к правому или левому краю, чтобы было легче извлечь бумагу. При перемещении держателя удерживайте и медленно перемещайте держатель к правому или левому краю.

4. Возьмите застрявшую бумагу руками.

Если бумага скручена, извлеките ее.

5. Медленно потянув за бумагу, чтобы не порвать, тащите ее наискосок по диагонали.

Медленно тяните, удерживая бумагу под углом около 45 градусов.

6. Убедитесь, что удалена вся застрявшая бумага.

Если бумага порвалась, то часть ее может остаться в устройстве. Выполните проверку по следующим пунктам и извлеките остатки бумаги.

• Остались ли клочки бумаги под держателем ?

• Остались ли небольшие клочки бумаги внутри устройства?

• Остались ли клочки бумаги в правой или левой части (C) устройства?

7. Закройте модуль сканирования / крышку, затем перезагрузите бумагу.

Все находящиеся в очереди задания на печать отменяются. При необходимости повторите печать.

Если при продолжении печати после удаления застрявшей бумаги на экране компьютера отображается сообщение о замятии бумаги, возможно, в устройстве остался клочок бумаги. В этом случае убедитесь, что в устройстве не осталось клочков бумаги.

Если бумагу не удается извлечь, бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис-центр.

В других случаях

Убедитесь в следующем:

• Проверка 1. Нет ли посторонних предметов рядом с отверстием для выхода бумаги?

• Проверка 2. Нет ли посторонних предметов в заднем лотке?

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить устройство, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

Проверка 3. Бумага не скручена.

Распрямив бумагу, загрузите ее.

Копирование/Печать прерывается, не завершившись

• Проверка 1. Загружена ли бумага?

Убедитесь, что бумага загружена.

Если в устройстве закончилась бумага, загрузите ее.

• Проверка 2. Выполняется ли печать документов с большим количеством фотографий или изображений?

При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку устройством и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что устройство простаивает.

Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

• Проверка 3. Устройство непрерывно выполняет печать в течение длительного времени?

Если устройство непрерывно выполняет печать в течение длительного времени, печатающая головка или другие компоненты, расположенные рядом с ней, могут перегреться. Устройство может временно остановить печать в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновить работу.

В этом случае подождите некоторое время, не выполняя никаких операций. Если печать не возобновляется, прервите задание печати в удобное время и выключите устройство по крайней мере на 15 минут.

Печатающая головка и область вокруг нее внутри устройства может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

• Проверка 4. Если копирование прерывается, не завершившись, повторите попытку.

По прошествии определенного времени после возникновения ошибок копирования устройство прекращает выполнение операции.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна