подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Функции принтера

Обзор устройства

Начало работы

Настройка

Материалы и лотки

Печать

Управление принтером

Обслуживание

Устранение неисправностей

Материалы для печати на принтере

Технические характеристики

Устранение неисправностей Samsung ML-1670

Перераспределение тонера

Когда ресурс картриджа почти исчерпан, происходит следующее:

• отпечатки становятся блеклыми, или на них появляются белые полосы;

• индикатор <-> А мигает красным светом.

В этом случае качество печати можно временно улучшить, перераспределив оставшийся в картридже тонер. Иногда блеклая печать или белые полосы остаются и после перераспределения тонера.

1. Откройте верхнюю крышку.

Открыв верхнюю крышку, удостоверьтесь, что выходной лоток закрыт.

2. Извлеките картридж (сдать картриджи, скупка выкуп, выкуп картриджей, сдать картриджи, покупаем, купим, выкуп дороже, скупка в Москве на склад, выкуп оригиналных картриджей оптом).

3. Покачайте из стороны в сторону 5-6 раз, чтобы тонер в нем распределился равномерно.

Если тонер попал на одежду, стряхните его сухой тряпкой и выстирайте одежду в холодной воде. Под воздействием горячей воды тонер въедается в ткань.

Не касайтесь барабана, расположенного в нем или в блоке формирования изображения. Для этого держите его за ручку.

4. Медленно вставьте его в устройство. Выступы и соответствующие выемки устройства обеспечивают правильное положение при вставке и его надежную фиксацию в рабочем положении.

5. Закройте верхнюю крышку, и проверьте надежность закрытия.

Рекомендации по предотвращению замятия бумаги

В большинстве случаев замятия бумаги можно избежать, если использовать бумагу рекомендованного типа. При возникновении замятий следуйте приведенным ниже инструкциям.

Правильно отрегулируйте ограничители бумаги

• Не перегружайте лоток: стопка бумаги в лотке не должна быть выше отметки максимального уровня бумаги на внутренней стороне лотка.

• Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.

• Перед загрузкой согните и выпрямите пачку бумаги или разверните ее края веером.

Не используйте мятую, сырую или сильно скрученную бумагу. Не загружайте одновременно бумагу различных типов. Используйте только рекомендованные материалы для печати. Убедитесь, что лицевая сторона материала для печати сориентирована в правильном направлении.

Удаление замятой бумаги

При замятии бумаги индикатор на панели управления загорается оранжевым светом. Найдите и удалите замятую бумагу.

Для возобновления печати после удаления замятой бумаги откройте и закройте верхнюю крышку.

Во избежание разрыва бумаги вытягивайте ее медленно и осторожно. Для удаления замятой бумаги выполните действия, описанные в последующих разделах.

В лотке

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

1. Сначала закройте выходной лоток, если он открыт.

2. Откройте и закройте верхнюю крышку, и мятая бумага автоматически вытолкнется из устройства. Не забудьте открыть выходной лоток, прежде чем бумага начнет выталкиваться из устройства.

Если бумага не выталкивается, перейдите к следующему шагу.

3. Плавно вытяните замятую бумагу.

Если бумага не извлекается при вытягивании или ее не видно в данной области, проверьте, не замялась ли бумага внутри устройства.

Внутри принтера

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

При работе область термофиксатора сильно нагревается. Будьте осторожны при удалении бумаги из этой области, чтобы предотвратить ожог пальцев.

1. Сначала закройте выходной лоток, если он открыт.

2. Откройте и закройте верхнюю крышку. Мятая бумага автоматически вытолкнется из устройства. Не забудьте открыть выходной лоток, прежде чем бумага начнет выталкиваться из устройства.

Если бумага не выталкивается, перейдите к следующему шагу.

3. Закройте выходной лоток и откройте верхнюю крышку.

4. Откройте крышку термофиксатора.

5. Осторожно вытяните замятую бумагу.

Если замятую бумагу не видно, переходите к следующему шагу. 6. Извлеките.

7. Осторожно вытяните мятую бумагу.

8. Вставьте обратно в устройство.

9. Закройте крышку термофиксатора.

10. Закройте верхнюю крышку и откройте выходной лоток. Печать автоматически возобновится.

Устранение других неполадок

В следующей таблице перечислены некоторые возможные неисправности и рекомендуемые способы их устранения. Для устранения неполадок следуйте приведенным рекомендациям. Если неисправность не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.

Рекомендуемые действия

Подключите кабель питания и нажмите кнопку питания (J) на панели управления.

Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

Проблемы при подаче бумаги

Состояние

Рекомендуемые действия

Произошло замятие бумаги во время печати.

Устраните замятие

Листы бумаги слипаются.

• Проверьте максимальную вместимость лотка. Используйте только бумагу рекомендованного типа • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте. • В условиях повышенной влажности некоторые листы бумаги могут слипаться. В этом случае следует вставить другую стопку.

Не подается несколько листов бумаги.

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

Бумага не подается в устройство.

• Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства

Постоянно происходит замятие бумаги.

• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи. Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства • Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте верхнюю крышку и удалите остатки бумаги.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров, и вынимайте их сразу после выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство.

Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

Неполадки при печати

Состояние

Возможная причина

Рекомендуемые действия

Устройство не печатает.

Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

Выделите больше пространства для очереди печати на жестком диске компьютера и повторите попытку печати.

Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

Возможно, в окне Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке «Бумага» окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги; см. экран справки драйвера принтера

Печать выполняется слишком медленно.

Задание печати слишком сложное.

Упростите страницу или измените параметры качества печати.

Половина страницы пуста.

Неправильно выбрана ориентация страницы.

Измените ориентацию страницы в используемом приложении; см. экран справки драйвера принтера.

Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

Убедитесь, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

На печать выводится неправильный , искаженный или неполный текст.

Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое печатается успешно. Попробуйте подключить новый кабель.

Выбран неправильный драйвер принтера.

В соответствующем меню приложения проверьте, правильно ли выбрано устройство.

Сбой приложения.

Отправьте задание на печать из другого приложения.

Сбой операционной системы.

Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство.

Часто встречающиеся проблемы в операционной системе Windows

Состояние

Рекомендуемые действия

Во время установки на экран выводится сообщение: «Файл уже используется».

Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки и перезапустите ОС Windows. Переустановите драйвер принтера.

На экран выводится сообщение: «Общая ошибка защиты», «Ошибка ОЕ», «Spool32» или «Недопустимая операция».

Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать документ.

На экран выводится сообщение: «Ошибка печати» или «Ошибка. Превышено время ожидания принтера».

Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения устройством процесса печати. Если сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения печати, проверьте соединение и/ или наличие ошибок.

Часто встречающиеся проблемы в операционной системе Linux

Состояние

Рекомендуемые действия

Устройство не печатает.

• Проверьте, установлен ли в системе драйвер принтера. Откройте средство Unified Driver Configurator и на вкладке Printers в окне Printers configuration проверьте список доступных принтеров. Данное устройство должно быть в этом списке. Если это не так, запустите Add new printer wizard для настройки устройства. Проверьте, включено ли устройство. В окне Printers configuration выберите устройство из списка принтеров. Просмотрите описание устройства на панели Selected printer. Если строка состояния содержит строку Stopped, нажмите кнопку Start. После этого принтер должен возобновить нормальную работу. Состояние «stopped» может возникать в случае некоторых неполадок при печати. Проверьте, не задан ли в приложении специальный параметр печати «-oraw». Если параметр командной строки содержит-oraw, удалите его, чтобы печать выполнялась правильно. В интерфейсе программы Gimp front-end выберите пункт «print» -> «Setup printer» и измените параметр командной строки.

Устройство не печатает страницы целиком, и они выходят наполовину пустыми.

Это известная проблема, возникающая в том случае, когда на цветном устройстве в 64-разрядной версии системы Linux используется пакет Ghostscript 8.51 или более ранний. Об этой проблеме сообщалось на веб-сайте bugs.ghostscript.com в статье Ghostscript Bug 688252. Она устранена в пакете AFPL Ghostscript 8.52 и более поздних версий.

При печати документа появляется сообщение об ошибке «Не удается открыть файл устройства порта».

Во время печати не следует изменять значения параметров выполняемого задания печати (например, с помощью служебной программы LPR). Известные версии сервера CUPS прерывают задание печати при изменении его параметров и пытаются повторно запустить прерванное задание. Поскольку драйвер Unified Linux Driver блокирует порт устройства во время печати, после внезапного прекращения работы драйвера порт остается заблокированным и недоступным для последующих заданий печати. В этом случае попробуйте освободить порт, нажав кнопку Release port в окне Port configuration.

Часто встречающиеся проблемы в операционной системе Mac OS

Состояние

Рекомендуемые действия

Файлы PDF печатаются некорректно: некоторые фрагменты графики, текста или иллюстраций отсутствуют.

Печать файла PDF в виде изображения позволяет правильно напечатать документ. В настройках печати Acrobat включите опцию Print As Image.

Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем обычно.

После печати документа задание не исчезает из очереди печати в операционной системе Mac OS X 10.3.2.

Обновите систему Mac OS до версии 10.3.3 или более поздней.

В режиме печати обложки некоторые буквы не печатаются надлежащим образом.

Среда Mac OS не позволяет создавать шрифты во время печати титульной страницы. Буквы английского алфавита и цифры в режиме печати титульной страницы отображаются без искажений.

Неправильная передача цветов при печати документа из приложения Acrobat Reader (версия 6.0 или более поздней версии) в Mac OS.

Убедитесь в том, что настройки разрешения в драйвере устройства и в программе Acrobat Reader совпадают.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна