• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG7140

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Часть страницы не печатается

    Печать не начинается

    Линии не выровнены

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1001 - 1310

    Коды ошибок 1401 - 1415

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1700 - 1858

    Коды ошибок 2100 - 4100

    Коды ошибок 4101 - 5400

    Коды ошибок 5800 - 6946

    Чернила не подаются на принтере Canon Pixma MG7140

    Чернила не подаются

    Чернила закончились?

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо из них и замените его новым оригинальным при необходимости.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец чернильной краской.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна