Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
|
Предпринимаемые действия
|
"Принтер в работе"
|
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения этого процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет работать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.
|
|
"Нет бумаги"
|
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Для возобновления печати можно также загрузить бумагу и нажать кнопку OK или кнопку на устройстве.
|
"Ошибка с бумагой"
|
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.
|
|
"Замятие бумаги"
|
Выберите Остановить (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.
|
"Открыта крышка принтера"
|
Закройте панель управления на устройстве.
|
"Емкость с отходами полна"/"Абсорбер чернил заполнен"
|
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
"Нет чернил"/"Ошибка картриджа"
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
"Ошибка картриджа"
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
"Аппаратная ошибка"
|
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
|
|
"Ошибка принтера"
|
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отключите его. Снова подключите устройство и включите его.
Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.
|