• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB5440

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок вручную

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди

    Вид сзади и внутренних частей

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Транспортировка принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием IСС-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Печать не начинается

    Пустая бумага/нечеткая печать

    Ошибки 1007/1008/1200/1309/1310/1319/1575

    Ошибки 1600 - 1755

    Ошибки 1872 - 2002

    Ошибки 2121/2122/2500/2700

    Ошибки 2802/2803/2805/3401

    Ошибки 3402 - 3413

    Ошибки 3414 - 3421

    Ошибки 3422 - 3430

    Ошибки 3431 - 5051

    Ошибки 5100 - 5104

    Ошибки 5105 - 5206

    Ошибки 5207 - 5В01

    Ошибки 5С01 - 6900

    Ошибки 6901 - 6931

    Ошибки 6932 - 6940

    Ошибки 6941 - 7202

    Ошибки 7203 - В205

    Ошибки В502 - C000

     

    Ошибки 2802/2803/2805/3401 на принтере Canon MAXIFY-MB5440

    2802

    Причина

    В УАПД отсутствует документ.

    Предпринимаемые действия

    Коснитесь ОК на сенсорном экране для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    2803

    Причина

    Произошло замятие документа в УАПД или он слишком длинный.

    Предпринимаемые действия

    Коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям принтера.

    Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.

    Нельзя выключать питание, если принтер отправляет или получает факсимильное сообщение, а также если в памяти принтера хранится принятое или неотправленное факсимильное сообщение.

    Перед выключением принтера убедитесь, что он завершил отправку и прием всех факсимильных сообщений. Не отсоединяйте шнур питания при выключении принтера.

    При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти принтера факсимильные сообщения удаляются.

    Замятие оригинала в УАПД:

    Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

    2. Выключите принтер.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

    4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

    5. Закройте крышку податчика документов, затем включите принтер.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в принтере или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon за ремонтом.

    • Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.

    В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

    Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

    Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

    Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в принтере или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп за ремонтом.

    2805

    Причина

    Крышка сканера открыта.

    Предпринимаемые действия

    Закройте крышку сканера, а затем коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране принтера.

    3401

    Причина

    Резервирование копии отменено.

    Предпринимаемые действия

    Коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна